февраль 2017 — по настоящее время (8 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Студио"
Обязанности
Заниматься поиском потенциальных клиентов; Вести коммерческие переговоры с клиентами; Осуществлять эффективную и рациональную организацию продаж продукции Компании, ее поставку клиентам в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами; Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы; Организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции клиентам; Контролировать выполнение заказов, договорных обязательств, состояние продукции на складах, а также отгрузки клиентам; Принимать меры по обеспечению своевременного поступления денег за продукцию; Принимать участие в организации выставок, других мероприятиях по рекламе продукции Компании;
Период работы
октябрь 2013 — март 2017 (3 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора по персоналу
Компания
ООО "ЭлисПродсервис"
Обязанности
Организация и контроль работы отдела кадров.
- Поиск и подбор персонала всех уровней - от линейного до руководящего состава (работа с Интернет-ресурсами, СМИ, центрами занятости проведение собеседований, оценка кандидатов. и т.д.); Компания более 700 человек.
- Организация адаптации новых сотрудников;
- Мониторинг и аналитика рынка труда;
- Проверка табелей учета рабочего времени. Взаимодействие со структурными подразделениями.
Период работы
февраль 2011 — октябрь 2013 (2 года 9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "ЭлисПродсервис"
Обязанности
Работа в приемной у первого лица компании.
Делопроизводство: ведение документооборота, систематизация информации, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков с мини АТС. Скорость печати 150 уд/мин. Составление отчетов по движению товара. Умение работать с большим объемом информации.
Организация и оформление командировок (заказ билетов, гостиниц).
Период работы
июнь 2010 — февраль 2011 (9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Бамбини"
Обязанности
Продажа детской итальянской одежды оптом. Работа с клиентами по телефону, также в шоу - руме. Заказ канцелярских товаров, воды. Работа в 1С.
Период работы
май 1999 — апрель 2010 (11 лет)
Должность
Секретарь - референт
Компания
Компания "Вестор Оверсиз Холдингз"
Обязанности
Работа в приемной у первых лиц компании: Генерального директора и Заместителя генерального директора по производству.
Делопроизводство: ведение документооборота, систематизация информации, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков с мини АТС. Оформление авансовых отчетов. Скорость печати 150 уд/мин. Осуществление подписки на печатные издания для сотрудников компании. Регистрация вх. исх. писем, приказов, распоряжений, распределение документов по отделам. Согласование и подписание документов, планирование рабочего дня руководителя. Умение работать с большими объемами информации.
Координация работы внешних служб (водители, курьерская служба и т.д.)
Организация и оформление командировок (бронирование/заказ билетов, гостиниц).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Уральский государственный университет им. А.М. Горького
Специальность
Референт руководителя по кадровой и правовой службе
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
• Windows, MS Office, Internet, Excel- опытный пользователь
• Знание оргтехники. Умение работать с офисными мини-АТС, ксероксом, факсом, сканером.
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, трудолюбивая, общительная, умение работать как в команде, так и самостоятельно, пунктуальная, целеустремленная, оптимистка, внимательная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, желание повышать профессиональные навыки.