Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (26 мая 1973)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2021 — сентябрь 2024 (2 года 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЧУ ДОУ "Весна"
Обязанности
Сфера деятельности: дошкольное образование.
Полный рабочий день.
• Ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета НКО в полном объеме в единственном числе, сдача отчетности в ИФНС, СФР, статистическая отчетность, отчетность по использованию субсидий. Оперативный финансовый учет. Финансовая отчетность для учредителя.
Период работы
август 2014 — октябрь 2023 (9 лет 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Анталекс"
Обязанности
Сфера деятельности компании: деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания.
Удаленно. Гибкий график.
• Ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном числе, сдача отчетности, представление интересов фирмы и прохождение проверок со стороны контролирующих органов, составление финансовых отчетов для руководства.
Период работы
сентябрь 2017 — декабрь 2021 (4 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "НМЦ "Информатика риска"
Обязанности
Сфера деятельности: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.
Удаленно. Гибкий график.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе. Учет услуг по выполнению научно-исследовательских работ, учет грантов, расчет заработной платы, банковские операции, финансовая отчетность в РФФИ.
Причина увольнения: прекращение деятельности в связи со смертью учредителей и ген.директора.
Период работы
декабрь 2008 — февраль 2019 (10 лет 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Алексер"
Обязанности
Сфера деятельности компании: деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания, предоставление питания для сотрудников организаций.
Удаленно. Гибкий график.
• Ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном числе, сдача отчетности, представление интересов фирмы и прохождение проверок со стороны контролирующих органов, составление финансовых отчетов для руководства.
Период работы
январь 2014 — июль 2018 (4 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "МедСервис"
Обязанности
Сфера деятельности компании: аренда госимущества, сдача в субаренду, деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания, производство и предоставление коммунальных услуг.
Полный рабочий день.
• Ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (в подчинении 1 бухгалтер), сдача отчетности. Расчет оплаты коммунальных услуг арендаторам и проживающим в двух жилых домах на 48 квартир, расчет заработной платы на 30 человек. Налоговое и финансовое планирование, составление финансовых отчетов для руководителя. Прохождение проверок со стороны контролирующих органов. Составление и согласование договоров с контрагентами, участие в переговорах. Разработка локальных нормативных документов.
Причина увольнения: переезд на постоянное место жительства в г.Апрелевка.
Период работы
октябрь 2006 — ноябрь 2013 (7 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер, зам.гл.бухгалтера
Компания
ООО "Альгида"
Обязанности
Сфера деятельности: аренда госимущества, сдача в субаренду, деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания, производство и предоставление коммунальных услуг, организация работы столовой и кафе, торговля товарами первой необходимости, услуги сауны.
Полный рабочий день.
• Ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (в подчинении 1 бухгалтер), сдача отчетности. Экологическая отчетность и отчетность по предоставлению коммунальных услуг. Расчет оплаты коммунальных услуг арендаторам и проживающим в двух жилых домах на 48 квартир, расчет заработной платы на 50 человек. Учет ГСМ и запчастей. Налоговое планирование, составление финансовых отчетов для руководства. Разработка локальных нормативных актов. Прохождение проверок со стороны контролирующих органов.
Причина увольнения: переход на работу к новому арендатору имущественного комплекса.
Период работы
декабрь 2003 — октябрь 2006 (2 года 11 месяцев)
Должность
Зам.гл.бухгалтера
Компания
ОАО "Лесное"
Обязанности
Сфера деятельности: деятельность пансионатов, домов отдыха, производство и предоставление коммунальных услуг, услуги столовой и кафе, торговля товарами первой необходимости, услуги сауны.
Полный рабочий день.
• Учет услуг отдыхающим по курсовкам и путевкам, услуг общественного питания, а также прочих услуг для отдыхающих. Расчет заработной платы на 80 человек. Разработка локальных нормативных актов. Экологическая отчетность и отчетность по предоставлению коммунальных услуг.
Причина увольнения: перевод на работу к другому арендатору имущественного комплекса.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
НОУ "Российский Новый университет", г.Москва
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Полтавский кооперативный техникум, г.Полтава
Специальность
Бухгалтерский учет и финансы в потребительской кооперации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Бухгалтерский и налоговый учет в НКО" 2022г.
При необходимости пройду дистанционное обучение на курсах повышения квалификации согласно отрасли организации.
Навыки и умения
• Ведение бухгалтерского, налогового учета ЮЛ и ИП (ОСНО, УСН) в полном объеме на предприятиях малого бизнеса в сфере услуг с помощниками и в единственном числе.
• Оперативное финансовое планирование, налоговое планирование, поиск эффективных методов ведения хозяйственной деятельности. Опыт решения нестандартных задач.
• Учет услуг кратковременного проживания, услуг общепита, коммунальных услуг, учет прочих услуг, учет аренды и субаренды, аренды госимущества, учет кредитов и займов, учет целевого финансирования (гранты, субсидии), расчет заработной платы при различных системах оплаты труда.
• Организация документооборота. Разработка локальных нормативных документов. Составление и согласование договоров.
• Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. Умение взаимодействовать с сотрудниками, контрагентами, проверяющими контролирующих органов.
• Постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля, подбор оптимальной системы налогообложения.
• Восстановление бухгалтерского и налогового учета, поиск и исправление ошибок, сдача отчетности за прошедшие периоды.
Дополнительно: ПК, Word, Excel, Интернет-банк, 1С:Предприятие 8.3, 1C:ЗУП, 1С-Камин:Зарплата для бизнеса, 1С:Отчетность, Контур.Экстерн, СПС "КонсультантПлюс", владение офисной техникой.
Ищу постоянную работу на условиях полной занятости (гибрид: с утра в офисе 4-5 часов и 4-3 часа удаленно), работу с частичной занятостью, или с гибким графиком. Место работы в г.Апрелевка или в пределах 20 минут езды на машине от г.Апрелевка.
Если работа полностью удаленная, то возможно нахождение организации в г.Москва или в Московской области.
Рассмотрю должность, приближенную к бухгалтерии, расчетам.
Зарплата по договоренности согласно объему работ и графику работы.