-Поддержка существующей инфраструктуры более 50 рабочих мест (Win7/8/10, Mac OS X 10.6-10.12, Linux/Ubuntu/CentOS/Debian.) -внедрение телефонии на базе АТС Elastix, установка и настройка модуля автодозвона, написание документации для операторов Call-Centra. -Поддержка пользователей (более 100 человек) -Обслуживание офисной техники -настройка беспроводных точек доступа Ubiquity на базе контроллера UniFI -обслуживание сетевой инфраструктуры (Mikrotik/D-Link/Ubiquity/Qtech) -внедрение системы видеонаблюдения, (монтаж, установка ПО, настройка). -Закупка оборудования; ведение отчетности. -Прием заявок от пользователей и учет оборудования компании. -установка/настройка/обновление банк-клиентов и связанных с ними программ шифрования CryptoPro CSP, VipNET CSP. -создание резервных копий баз 1С, обновление платформы/конфигурации. -поддержка терминального сервера на базе Windows Server 2008/2012 R2 -Администрирование системы контроля и управления доступом (КОДОС, ЭРА) -Оптимизация затрат на услуги телефонии -Оптимизация серверного оборудования путем виртуализации на платформе XenServer -Организация и контроль исполнения планово-профилактических работ, а также аварийно-восстановительных работ на головных станциях -Администрирование CRM-системы предприятия. |