Менеджер по подбору персонала

2546099   ·   7 ноября 2019, 17:11   ·   3 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (18 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по прадажам

Компания

ООО "Студио"

Обязанности

Заниматься поиском потенциальных клиентов; Вести коммерческие переговоры с клиентами; Осуществлять эффективную и рациональную организацию продаж продукции Компании, ее поставку клиентам в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами; Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы; Организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции клиентам; Контролировать выполнение заказов, договорных обязательств, состояние продукции на складах, а также отгрузки клиентам; Принимать меры по обеспечению своевременного поступления денег за продукцию; Принимать участие в организации выставок, других мероприятиях по рекламе продукции Компании;


Период работы

октябрь 2013 — март 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Зам. директора по персоналу

Компания

ООО "ЭлисПродсервис"

Обязанности

Организация и контроль работы отдела кадров.

- Поиск и подбор персонала всех уровней - от линейного до руководящего состава (работа с Интернет-ресурсами, СМИ, центрами занятости проведение собеседований, оценка кандидатов. и т.д.); Компания более 700 человек.

- Организация адаптации новых сотрудников;

- Мониторинг и аналитика рынка труда;

- Проверка табелей учета рабочего времени. Взаимодействие со структурными подразделениями;

- Руководство отделом в количестве 5 человек;

- Работа с иностранными гражданами.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь -референт

Компания

ООО "ЭлисПродсервис"

Обязанности

Работа в приемной у первого лица компании.

Делопроизводство: ведение документооборота, систематизация информации, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков с мини АТС. Составление отчетов по движению товара. Умение работать с большим объемом информации.

Организация и оформление командировок (заказ билетов, гостиниц).


Период работы

июнь 2010 — февраль 2011   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Бамбини"

Обязанности

Продажа детской итальянской одежды оптом. Работа с клиентами по телефону, также в шоу - руме. Заказ канцелярских товаров, воды. Работа в 1С.


Период работы

май 1999 — апрель 2010   (11 лет)

Должность

Секретарь - референт

Компания

Компания "Вестор Оверсиз Холдингз"

Обязанности

Работа в приемной у первых лиц компании: Генерального директора и Заместителя генерального директора по производству.

Делопроизводство: ведение документооборота, систематизация информации, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков с мини АТС. Оформление авансовых отчетов. Скорость печати 150 уд/мин. Осуществление подписки на печатные издания для сотрудников компании. Регистрация вх. исх. писем, приказов, распоряжений, распределение документов по отделам. Согласование и подписание документов, планирование рабочего дня руководителя. Умение работать с большими объемами информации.

Координация работы внешних служб (водители, курьерская служба и т.д.)

Организация и оформление командировок (бронирование/заказ билетов, гостиниц).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Уральский государственный университет им. А.М. Горького г. Екатеринбург

Специальность

Референт руководителя по кадровой и правовой службе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:

• Windows, MS Office, Internet, Excel- опытный пользователь

• Знание оргтехники. Умение работать с офисными мини-АТС, ксероксом, факсом, сканером.

Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, трудолюбивая, общительная, умение работать как в команде, так и самостоятельно, пунктуальная, целеустремленная, оптимистка, внимательная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, доброжелательность, порядочность, опрятный внешний вид. желание повышать профессиональные навыки.


Начальник цеха окон ПВХ

договорная

Апрелевка

Сборщик окон пвх

от 60 000 руб.

Апрелевка

Продавец - консультант

от 25 000 руб.

Апрелевка

Грузчик-комплектовщик

от 25 000 руб.

Апрелевка

Водитель фронтального погрузчика

от 35 000 руб.

Апрелевка

Грузчик комплектовщик

от 50 000 руб.

Апрелевка

Строительство деревянных домов

от 50 000 руб.

Апрелевка

Работник склада

от 50 000 руб.

Апрелевка

Промоутер / Расклейщик листовок

от 25 000 руб.

Апрелевка

Комплектовщик в интернет магазин (одежда)

от 45 000 руб.

Апрелевка