Руководитель отдела продаж/ отделения реализации

Резюме 2521616   ·   13 декабря 2022, 11:22

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

25 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (21 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отделения реализации

Компания

ООО "Центр Логистика терминал"

Обязанности

Руководство отделением реализации (отдел продаж, отдел по работе с клиентами)

- организация и координирование деятельности отделения реализации

- увеличение прибыли компании

- расширение оказываемых услуг

- поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, согласование условий

- развитие направления E-commerce

- посещение тематических выставок

- проведение переговоров с потенциальными партнерами

- подбор персонала (обучение, адаптация, постановка на должность)

- постановка задач, контроль за их выполнением

- разработка и внедрение мотивационных программ

- разработка форм отчетов, контроль их своевременного предоставления руководству

- разработка форм для аналитики

- решение спорных / конфликтных ситуаций

- аналитика (мониторинг)рынка логистических услуг

- предоставление отчетности руководству

- деловая переписка с партнерами

- ведение ключевых клиентов


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО НИКА

Обязанности

- Руководство отделом продаж:

- организация и координирование деятельности отдела продаж

- увеличение ТО

- расширение активной матрицы

- участие в тендерах (аукционах) на электронных площадках на право поставки товара СТМ

- участие в управлении ассортиментом

- поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, согласование ассортимента

- развитие направления СТМ (ЧТМ)

- контроль наличия (закупок) упаковочных материалов и сопутствующих товаров для отдела продаж

- контроль деятельности дизайнера (новый ассортимент, рекламная продукция, pos материалы и т.п.)

- планирование и контроль проведения промо мероприятий

- подготовка и участие в выставках продовольственных товаров

- проведение переговоров с потенциальными партнерами

- подбор персонала (обучение, адаптация, постановка на должность)

- постановка задач, контроль за их выполнением

- разработка и внедрение мотивационных программ

- разработка форм отчетов, контроль их своевременного предоставления руководству

- решение спорных / конфликтных ситуаций

- аналитика полки (мониторинг), предоставление отчетности руководству

- деловая переписка с партнерами

- ведение крупных сетевых клиентов (Лента, МЕТРО Кэш энд Керри и пр.)


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "ВИВА"

Обязанности

- Руководство отделом продаж (увеличение ТО, контроль ДЗ):

- организация и координирование деятельности отдела продаж

- увеличение ТО

- поиск и привлечения новых клиентов

- развитие направления СТМ (ЧТМ)

- подбор персонала (обучение, адаптация, постановка на должность)

- постановка задач, контроль за их выполнением

- разработка и внедрение мотивационных программ

- разработка форм отчетов, контроль их своевременного предоставления

- разрешение спорных/конфликтных ситуаций

- аналитика и предоставление отчетности руководителю.

- деловая переписка с партнерами.


Период работы

май 2013 — декабрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по административным вопросам

Компания

ЗАО "ЕСП-Контракт ГмБХ"

Обязанности

- Руководство отделом по работе с клиентами (увеличение ТО, контроль ДЗ):

- организация и координирование деятельности отдела по работе с клиентами

- подбор персонала (обучение, адаптация, постановка на должность)

- постановка задач, контроль за их выполнением

- разработка и внедрение мотивационных программ

- разработка форм отчетов, контроль их своевременного предоставления

- разрешение спорных/конфликтных ситуаций

- Аналитика и предоставление отчетности руководителю.

- Деловая переписка с партнерами.

- Составление и регистрация приказов, распоряжений руководителя.

- Организация и проведение отчетных собраний коммерческого отдела.

- Присутствие на совещаниях, переговорах, рабочих мероприятиях.

- Протоколирование совещаний.

- Контроль исполнения поручений руководителя.

- Организация встреч и командировок.

- Решение административно-хозяйственных вопросов.

- Контроль и ведение документооборота.

- Формирование и ведение отчетности в программе 1С.

- Принятие участия в проектировании и формализации бизнес-процессов (сбор информации, подготовка документации, отслеживание сроков и т.д.)

- Подготовка презентаций в специализированных программах

- Заказ, участие в разработке и утверждение рекламных материалов.

- Выполнение регламентов компании.


Период работы

февраль 2012 — май 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Административный менеджер/Делопроизводитель

Компания

ЗАО "ЕСП-Контракт ГмБХ"

Обязанности

- Организация административной деятельности компании.

- Прием и регистрация входящей/исходящей документации.

- Составление и регистрация приказов, распоряжений руководителя.

- Составление и регистрация доверенностей.

- Поиск и предложение затратосберегающих методов.

- Контроль за своевременностью подготовки отчетности.

- Управление материальными запасами и поставками

- Прием и регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Организация и контроль своевременного исполнения структурными подразделениями или конкретными исполнителями изданных приказов и распоряжений руководителя, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений.

- Организация, проведение телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т. п).

- Организация работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

- Выполнение различных операций с применением факсимильных средств связи и компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж по работе с ключевыми клиентами

Компания

ЗАО "ЕСП ГмБХ" (производство и продажа бытовой химии)

Обязанности

- Планирование индивидуальных объемов продаж на основе планов отдела.

- Развитие активной клиентской базы.

- Планирование графика посещений и обзвона клиентов.

- Регулярный обзвон и личное посещение существующих и потенциальных клиентов.

- Проведение всех необходимых переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.

- Подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими клиентами

- Прием заказов всех ключевых клиентов

- Стремление к максимальному размеру заказа не только по объему, но и по ассортименту

- Выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности.

- Проведение маркетинговых мероприятий.

- Осуществление мерчандайзинга.

- Ведение статистики, подготовка корпоративных отчетов.


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер службы клиентов

Компания

ЗАО "ЕСП ГмБХ"

Обязанности

- Прием и обработка заказов

- Стремление к максимальному размеру заказа не только по объему, но и по ассортименту

- Регулярный обзвон существующих и потенциальных клиентов.

- Выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности.

- Оформление маркетинговых мероприятий.

- Подготовка корпоративных отчетов.


Период работы

апрель 2007 — декабрь 2010   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист (оператор)

Компания

ООО "Пингонс"

Обязанности

- Контроль своевременного выполнения работы всеми отделами цеха;

- Распределение задач между работниками;

- Учет материала переданного в производство;

- Учет готовой продукции;

- Ведение производственного журнала;

- Обучение персонала их функциональным обязанностям;


Период работы

июнь 2001 — апрель 2007   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Оператор кательной

Компания

МУП "Теплосеть"

Обязанности

- Поддержание работы котельного оборудования

- Ответственность за исправность нагревательного оборудования- растапливание котлов с учетом соблюдения техники безопасности и правил растопки;

- Регулирование равномерного горения топлива;

- Ведение учета показаний измерительных приборов (температура воды, уровень пара и воды, давление пара и т.д.);

- Контроль исправности котлов;

- Регулирование нагрузки котлов в соответствии с заданным в инструкции графиком;

- Устранение неисправностей в работе котельного оборудования;

- Обеспечение бесперебойной работы оборудования.


Период работы

август 1996 — февраль 2001   (4 года 7 месяцев)

Должность

Продавец фирменной торговли

Компания

ЗАО "Гжель"

Обязанности

Продажа фирменной продукции "Гжель"


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Гжельский государственный художественно-промышленный институт

Специальность

Экономика, бух.учет и контроль по отраслям


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУ "АРТ"

Специальность

Бухгалтер предприятия со знанием ПО 1С Бухгалтерия 8.1


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинар-тренинг: Корпоративный тайм-менеджмент

Навыки и умения

Уверенный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel); Microsoft Vision; Microsoft Outlook, MS PowerPoint, 1С: Предприятие 8, Internet; Офисная техника факс, сканер, ксерокс.Протоколирование, документооборот, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, организаторские навыки, административная поддержка руководителя, контроль исполнения решений, подготовка презентаций, делопроизводство, планирование продаж, организация деловых поездок, закупка товаров и услуг, управление персоналом, работа с большим объемом информации, обучение персонала, административное управление.

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, высокая работоспособность, системное мышление, добросовестность, честность, лидерский потенциал, пунктуальность, внимательность, желание и способность к обучению, желание развиваться, добиваться результата, развитые коммуникативные навыки

Портфолио


Начальник смены склада

от 50 000 руб.

Апрелевка

Семейный водител

от 60 000 руб.

Апрелевка

Мастер маникюра

от 30 000 руб.

Апрелевка

Психолог, педагог-психолог

от 22 000 руб.

Апрелевка

Администратор, продавец

от 25 000 руб.

Апрелевка

Маркировщик

от 25 000 руб.

Апрелевка

Директор, заместитель директора, управляющий.

от 80 000 руб.

Апрелевка

Контролер склада (кладовщик)

от 58 000 руб.

Апрелевка

Комплектовщик без ТСД

от 45 000 руб.

Апрелевка

Оператор по выращиванию кристаллов

от 70 000 руб.

Апрелевка