Менеджер по работе с корпоративными клиентами

5168887   ·   3 октября 2019, 16:19   ·   0 просмотров

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

34 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (9 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Группа Компаний "Эверест"

Обязанности

- Выполнение планов продаж;

- Работа по включению продукции в каталоги и внутренние стандарты предприятий;

- Формирование потребности клиентов в средствах индивидуальной защиты;

- Формирование заявок на закупку продукции;

- Подготовка и сопровождение тендеров;

- Обеспечение планируемого объема продаж;

- Контроль доставки продукции компании;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Ведение переговоров, разработка коммерческих предложений;

- Работа по освоению возвратных средств Фонда социального страхования для закупок средств индивидуальной защиты;

-Консультирование клиентов по вопросам, касающимся подбора средств индивидуальной защиты, свойств и способов применения продукции, сопровождение продукции на предприятиях при ее применении;

- Поддержание высокого уровня лояльности клиентов.

- Анализ рынка и конкурентной среды;

- Участие в выставках, конференциях, семинарах по охране труда в соответствии с планом мероприятий компании;

- Надлежащее оформление, учет и обеспечение сохранности документации на бумажных носителях и в электронном виде;

- Ведение и своевременное обновление клиентской базы в электронном виде, создание картотеки крупных предприятий;

- Отчетность о проделанной работе в соответствии с принятым в компании порядком отчетности.


Период работы

май 2017 — май 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Лучшие Медицинские Решения"

Обязанности

- Выполнение планов продаж;

- Работа по включению продукции в каталоги и внутренние стандарты предприятий;

- Формирование потребности клиентов в средствах индивидуальной защиты;

- Формирование заявок на закупку продукции;

- Подготовка и сопровождение тендеров;

- Обеспечение планируемого объема продаж;

- Контроль доставки продукции компании;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Ведение переговоров, разработка коммерческих предложений;

- Работа по освоению возвратных средств Фонда социального страхования для закупок средств индивидуальной защиты;

-Консультирование клиентов по вопросам, касающимся подбора средств индивидуальной защиты, свойств и способов применения продукции, сопровождение продукции на предприятиях при ее применении;

- Поддержание высокого уровня лояльности клиентов.

- Анализ рынка и конкурентной среды;

- Участие в выставках, конференциях, семинарах по охране труда в соответствии с планом мероприятий компании;

- Надлежащее оформление, учет и обеспечение сохранности документации на бумажных носителях и в электронном виде;

- Ведение и своевременное обновление клиентской базы в электронном виде, создание картотеки крупных предприятий;

- Отчетность о проделанной работе в соответствии с принятым в компании порядком отчетности.


Период работы

апрель 2015 — апрель 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Эверест-Фарма"

Обязанности

- Выполнение планов продаж;

- Работа по включению продукции в каталоги и внутренние стандарты предприятий;

- Формирование потребности клиентов в средствах индивидуальной защиты;

- Формирование заявок на закупку продукции;

- Подготовка и сопровождение тендеров;

- Обеспечение планируемого объема продаж;

- Контроль доставки продукции компании;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Ведение переговоров, разработка коммерческих предложений;

- Работа по освоению возвратных средств Фонда социального страхования для закупок средств индивидуальной защиты;

-Консультирование клиентов по вопросам, касающимся подбора средств индивидуальной защиты, свойств и способов применения продукции, сопровождение продукции на предприятиях при ее применении;

- Поддержание высокого уровня лояльности клиентов.

- Анализ рынка и конкурентной среды;

- Участие в выставках, конференциях, семинарах по охране труда в соответствии с планом мероприятий компании;

- Надлежащее оформление, учет и обеспечение сохранности документации на бумажных носителях и в электронном виде;

- Ведение и своевременное обновление клиентской базы в электронном виде, создание картотеки крупных предприятий;

- Отчетность о проделанной работе в соответствии с принятым в компании порядком отчетности.


Период работы

март 2013 — март 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь главного бухгалтера

Компания

ФГУ "Российская Детская Клиническая Больница"


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Экономист 2 категории

Компания

ГУ "Российская Детская Клиническая Больница"

Обязанности

-Претензионная работа с контрагентами (выставление счетов на пени, подготовка писем).

-Формирование отчетности по исполнению платежного баланса.

- Внесение плановых финансово-экономических показателей в информационно-аналитические автоматизированные системы.

-Анализ информации о наличии и движении товарно-материальных ценностей, поступивших (выбывающих) через счета учета внутрихозяйственных расчетов.

- Осуществление контроля и проведение анализа исполнения кредиторской задолженности.

-Обработка документов, предоставляемых в рамках системы платежных балансов.

-Получение документов, подтверждающих факт возникновения обязательств (договоры, дополнительные соглашения, счета).

- Сводно-аналитическая работа с плановыми и фактическими показателями платежного баланса.

- Подготовка, внесение в информационно-аналитические автоматизированные системы заявок на финансирование и прием платежей.

-Осуществление контроля и проведение анализа исполнения дебиторской задолженности.

- Анализ исполнения плановых показателей платежного баланса.

- Подготовка первичных документов бухгалтерского учета.

- Контроль качества и своевременности исполнения обязательств по договору.

- Согласование, подписание с контрагентами и регистрация договоров.

- Контроль своевременности проведения расчетов по договору.

- Проверка первичной учетной документации по бухгалтерскому учету.

- Формирование реестра первичной учетной документации для отражения в бухгалтерском учете.


Период работы

апрель 2010 — февраль 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ГУ "Российская Детская Клиническая Больница"

Обязанности

- Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения.

- В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавала документы на исполнение, оформляла регистрационные карточки или создавала банк данных.

- Вела картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляла контроль над их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным документам.

- Отправляла исполненную документацию по адресатам.

- Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировала и хранила документы текущего архива.

- Обеспечивала удобный и быстрый поиск документов.

- Подготавливала и сдавала в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляла описи дел, передаваемых на хранение в архив.

- Принимала документы на подпись заведующего канцелярией, проверяла правильность их составления и оформления.

- Обеспечивала сохранность проходящей служебной документации.

-Выполняла отдельные служебные поручения главного бухгалтера.


Период работы

июль 2007 — март 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель председателя по производству

Компания

СПК им. Муралова

Обязанности

-Осуществление и координирование деятельности предприятия.

-Организация работы и эффективное взаимодействие производственных подразделений.

-Осуществление развития предприятия при формировании финансовой, ценовой, кредитно-банковской, налоговой и страховой политики, социальной и внешнеэкономической деятельности.

- Координация деятельности структурных подразделений для достижение высоких темпов развития и усовершенствование производства, повышение производительности труда, эффективности производства.

- Координация деятельности персонала по достижению высоких экономических и финансовых результатов.

-Контроль выполнения предприятием обязанностей перед государственным бюджетом, поставщиками, заказчиками и банками.

-Осуществление мероприятий по социальному развитию коллектива предприятия.


Период работы

декабрь 1998 — июль 2007   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по развитию

Компания

НП "Социальное содружество "Чайка"

Обязанности

- Организовывать систематическую работу по разработке планов развития предприятия (бизнес-планов), аккумулировать и анализировать предложения всех служб предприятия по совершенствованию деятельности предприятия, исполнению планов развития (бизнес-планов) предприятия и контролировать исполнение планов развития (бизнес-планов).

- Координировать деятельность всех подчиненных подразделений исполнению их основных функций.

- Руководить выполнением работ по комплексной защите информации на предприятии, обеспечивая эффективное применение всех имеющихся организационных и инженерно-технических мер в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну и коммерческую тайну предприятия.

- Консультировать руководителей смежных служб по вопросам, касающимся разработки перспективных планов, подготовки технико-экономических обоснований.

- Руководить обучением подчиненных, создавать им условия для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации.

- Осуществлять контроль за соблюдением подчиненными правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

- Руководить распределением заданий, обеспечивая их своевременное, ритмичное и равномерное доведение до подчиненных подразделений, форм документов, необходимых для обеспечения деятельности, а также внутренних организационно-нормативных и нормативно-методических документов по вопросам развития бизнеса.

- Своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.


Период работы

декабрь 1994 — октябрь 1998   (3 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь-табельщица

Компания

ГП "Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры"


Период работы

декабрь 1985 — декабрь 1994   (9 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

ГП "Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры"


Период работы

февраль 1985 — декабрь 1985   (11 месяцев)

Должность

Электромонтер по обслуживанию электрооборудования

Компания

Алексинский завод Тяжпромарматура


Период работы

октябрь 1984 — февраль 1985   (5 месяцев)

Должность

Ученица элекромонтера

Компания

Алексинский завод Тяжпромарматура


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ВЗФИ г. Москва

Специальность

Финансы и кредит. Банковское дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Алексинский Машиностроительный техникум

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд бюджетных учреждений: правовое регулирование"

Навыки и умения

Знание 1С 8.0 (Предприятие)

Уверенный пользователь ПК, MsWord, Excel.

Обо мне

Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, все это про меня.


Руководитель лаборатории микробиологии

от 70 000 руб.

Апрелевка

Семейный водител

от 60 000 руб.

Апрелевка

Грузчик

от 30 000 руб.

Апрелевка

Рекрутер

от 5 000 руб.

Апрелевка

Водитель, или сборщик мебели

от 60 000 руб.

Апрелевка

Менеджер

договорная

Апрелевка

Упаковщица

от 25 000 руб.

Апрелевка

Внутренний аудитор/начальник КРО

от 70 000 руб.

Апрелевка

Кладовщик

от 100 000 руб.

Апрелевка

Продавец

от 35 000 руб.

Апрелевка