Менеджер по работе с корпоративными клиентами

5168887   ·   3 октября 2019, 16:19   ·   0 просмотров

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

34 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (9 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Группа Компаний "Эверест"

Обязанности

- Выполнение планов продаж;

- Работа по включению продукции в каталоги и внутренние стандарты предприятий;

- Формирование потребности клиентов в средствах индивидуальной защиты;

- Формирование заявок на закупку продукции;

- Подготовка и сопровождение тендеров;

- Обеспечение планируемого объема продаж;

- Контроль доставки продукции компании;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Ведение переговоров, разработка коммерческих предложений;

- Работа по освоению возвратных средств Фонда социального страхования для закупок средств индивидуальной защиты;

-Консультирование клиентов по вопросам, касающимся подбора средств индивидуальной защиты, свойств и способов применения продукции, сопровождение продукции на предприятиях при ее применении;

- Поддержание высокого уровня лояльности клиентов.

- Анализ рынка и конкурентной среды;

- Участие в выставках, конференциях, семинарах по охране труда в соответствии с планом мероприятий компании;

- Надлежащее оформление, учет и обеспечение сохранности документации на бумажных носителях и в электронном виде;

- Ведение и своевременное обновление клиентской базы в электронном виде, создание картотеки крупных предприятий;

- Отчетность о проделанной работе в соответствии с принятым в компании порядком отчетности.


Период работы

май 2017 — май 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Лучшие Медицинские Решения"

Обязанности

- Выполнение планов продаж;

- Работа по включению продукции в каталоги и внутренние стандарты предприятий;

- Формирование потребности клиентов в средствах индивидуальной защиты;

- Формирование заявок на закупку продукции;

- Подготовка и сопровождение тендеров;

- Обеспечение планируемого объема продаж;

- Контроль доставки продукции компании;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Ведение переговоров, разработка коммерческих предложений;

- Работа по освоению возвратных средств Фонда социального страхования для закупок средств индивидуальной защиты;

-Консультирование клиентов по вопросам, касающимся подбора средств индивидуальной защиты, свойств и способов применения продукции, сопровождение продукции на предприятиях при ее применении;

- Поддержание высокого уровня лояльности клиентов.

- Анализ рынка и конкурентной среды;

- Участие в выставках, конференциях, семинарах по охране труда в соответствии с планом мероприятий компании;

- Надлежащее оформление, учет и обеспечение сохранности документации на бумажных носителях и в электронном виде;

- Ведение и своевременное обновление клиентской базы в электронном виде, создание картотеки крупных предприятий;

- Отчетность о проделанной работе в соответствии с принятым в компании порядком отчетности.


Период работы

апрель 2015 — апрель 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Эверест-Фарма"

Обязанности

- Выполнение планов продаж;

- Работа по включению продукции в каталоги и внутренние стандарты предприятий;

- Формирование потребности клиентов в средствах индивидуальной защиты;

- Формирование заявок на закупку продукции;

- Подготовка и сопровождение тендеров;

- Обеспечение планируемого объема продаж;

- Контроль доставки продукции компании;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Ведение переговоров, разработка коммерческих предложений;

- Работа по освоению возвратных средств Фонда социального страхования для закупок средств индивидуальной защиты;

-Консультирование клиентов по вопросам, касающимся подбора средств индивидуальной защиты, свойств и способов применения продукции, сопровождение продукции на предприятиях при ее применении;

- Поддержание высокого уровня лояльности клиентов.

- Анализ рынка и конкурентной среды;

- Участие в выставках, конференциях, семинарах по охране труда в соответствии с планом мероприятий компании;

- Надлежащее оформление, учет и обеспечение сохранности документации на бумажных носителях и в электронном виде;

- Ведение и своевременное обновление клиентской базы в электронном виде, создание картотеки крупных предприятий;

- Отчетность о проделанной работе в соответствии с принятым в компании порядком отчетности.


Период работы

март 2013 — март 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь главного бухгалтера

Компания

ФГУ "Российская Детская Клиническая Больница"


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Экономист 2 категории

Компания

ГУ "Российская Детская Клиническая Больница"

Обязанности

-Претензионная работа с контрагентами (выставление счетов на пени, подготовка писем).

-Формирование отчетности по исполнению платежного баланса.

- Внесение плановых финансово-экономических показателей в информационно-аналитические автоматизированные системы.

-Анализ информации о наличии и движении товарно-материальных ценностей, поступивших (выбывающих) через счета учета внутрихозяйственных расчетов.

- Осуществление контроля и проведение анализа исполнения кредиторской задолженности.

-Обработка документов, предоставляемых в рамках системы платежных балансов.

-Получение документов, подтверждающих факт возникновения обязательств (договоры, дополнительные соглашения, счета).

- Сводно-аналитическая работа с плановыми и фактическими показателями платежного баланса.

- Подготовка, внесение в информационно-аналитические автоматизированные системы заявок на финансирование и прием платежей.

-Осуществление контроля и проведение анализа исполнения дебиторской задолженности.

- Анализ исполнения плановых показателей платежного баланса.

- Подготовка первичных документов бухгалтерского учета.

- Контроль качества и своевременности исполнения обязательств по договору.

- Согласование, подписание с контрагентами и регистрация договоров.

- Контроль своевременности проведения расчетов по договору.

- Проверка первичной учетной документации по бухгалтерскому учету.

- Формирование реестра первичной учетной документации для отражения в бухгалтерском учете.


Период работы

апрель 2010 — февраль 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ГУ "Российская Детская Клиническая Больница"

Обязанности

- Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения.

- В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавала документы на исполнение, оформляла регистрационные карточки или создавала банк данных.

- Вела картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляла контроль над их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным документам.

- Отправляла исполненную документацию по адресатам.

- Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировала и хранила документы текущего архива.

- Обеспечивала удобный и быстрый поиск документов.

- Подготавливала и сдавала в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляла описи дел, передаваемых на хранение в архив.

- Принимала документы на подпись заведующего канцелярией, проверяла правильность их составления и оформления.

- Обеспечивала сохранность проходящей служебной документации.

-Выполняла отдельные служебные поручения главного бухгалтера.


Период работы

июль 2007 — март 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель председателя по производству

Компания

СПК им. Муралова

Обязанности

-Осуществление и координирование деятельности предприятия.

-Организация работы и эффективное взаимодействие производственных подразделений.

-Осуществление развития предприятия при формировании финансовой, ценовой, кредитно-банковской, налоговой и страховой политики, социальной и внешнеэкономической деятельности.

- Координация деятельности структурных подразделений для достижение высоких темпов развития и усовершенствование производства, повышение производительности труда, эффективности производства.

- Координация деятельности персонала по достижению высоких экономических и финансовых результатов.

-Контроль выполнения предприятием обязанностей перед государственным бюджетом, поставщиками, заказчиками и банками.

-Осуществление мероприятий по социальному развитию коллектива предприятия.


Период работы

декабрь 1998 — июль 2007   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по развитию

Компания

НП "Социальное содружество "Чайка"

Обязанности

- Организовывать систематическую работу по разработке планов развития предприятия (бизнес-планов), аккумулировать и анализировать предложения всех служб предприятия по совершенствованию деятельности предприятия, исполнению планов развития (бизнес-планов) предприятия и контролировать исполнение планов развития (бизнес-планов).

- Координировать деятельность всех подчиненных подразделений исполнению их основных функций.

- Руководить выполнением работ по комплексной защите информации на предприятии, обеспечивая эффективное применение всех имеющихся организационных и инженерно-технических мер в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну и коммерческую тайну предприятия.

- Консультировать руководителей смежных служб по вопросам, касающимся разработки перспективных планов, подготовки технико-экономических обоснований.

- Руководить обучением подчиненных, создавать им условия для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации.

- Осуществлять контроль за соблюдением подчиненными правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

- Руководить распределением заданий, обеспечивая их своевременное, ритмичное и равномерное доведение до подчиненных подразделений, форм документов, необходимых для обеспечения деятельности, а также внутренних организационно-нормативных и нормативно-методических документов по вопросам развития бизнеса.

- Своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.


Период работы

декабрь 1994 — октябрь 1998   (3 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь-табельщица

Компания

ГП "Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры"


Период работы

декабрь 1985 — декабрь 1994   (9 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

ГП "Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры"


Период работы

февраль 1985 — декабрь 1985   (11 месяцев)

Должность

Электромонтер по обслуживанию электрооборудования

Компания

Алексинский завод Тяжпромарматура


Период работы

октябрь 1984 — февраль 1985   (5 месяцев)

Должность

Ученица элекромонтера

Компания

Алексинский завод Тяжпромарматура


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ВЗФИ г. Москва

Специальность

Финансы и кредит. Банковское дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Алексинский Машиностроительный техникум

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд бюджетных учреждений: правовое регулирование"

Навыки и умения

Знание 1С 8.0 (Предприятие)

Уверенный пользователь ПК, MsWord, Excel.

Обо мне

Ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, все это про меня.


Директора магазина, Заместитель управляющего

от 65 000 руб.

Апрелевка

Охранник

от 28 000 руб.

Апрелевка

Водитель автобуса

от 50 000 руб.

Апрелевка

Любая

от 30 000 руб.

Апрелевка

Водитель экспедитор

договорная

Апрелевка

Оператор 1С ПК

от 20 000 руб.

Апрелевка

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Апрелевка

Продавец в булочную

договорная

Апрелевка

Повар-кассир

от 30 000 руб.

Апрелевка

Стажер в банк

от 60 000 руб.

Апрелевка