Главный бухгалтер

Резюме 2978904   ·   5 ноября 2019, 09:16

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (12 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер / финансовый директор

Компания

АО "Завод МЗЭП"

Обязанности

Компания занимается производством электросчетчиков.

- Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета производственного предприятия

- Контроль за соблюдением налогового законодательства и ПБУ, в т.ч. ПБУ 18/02

- Участие в автоматизации работы предприятия. в т.ч. написание ТЗ для разработчиков

- Финансовый контроль договоров

- Анализ финансово-хозяйственной деятельности и ежемесячные отчеты акционерам

- Проверка формирования себестоимости продукции

- Расчет инвестиционных проектов

- Работа с договорами займов, цессии. Начисление процентов.

- Взаимодействие с ИФНС и фондами.

- Работа с банками (банковская гарантия, кредитные линии)

- Формирование платежного календаря и графика;

- Управление и оптимизация налоговой нагрузки;

- Формирование учетной политики Компании;

- Налоговое планирование, минимизация расходов в соответствии с законодательством РФ;

- Взаимодействие со смежными отделами, соблюдение финансовой дисциплины организации;

- Планирование, организация и управление отделом бухгалтерии из 4-х человек (оптимизация процессов, сокращение затрат, общий контроль);

- Управление, аналитика и оптимизация движения денежных потоков.

- Работа с обособленными подразделениями

- Ведение учета на производстве с учетом давальческого сырья.


Период работы

февраль 2016 — август 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АКЬЯПАКРУС"

Обязанности

- Веду бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме в компании, занимающейся поставкой станков для металлообработки из Турции (торговля)

- Работаю с налоговыми органами, фондами, статистикой: составление и сдача отчетности.

- Разрабатываю учетную политику.

- Банк: платежные операции в полном объеме, в т.ч. работа в банк-клиенте, выплата заработной платы по зарплатному проекту.

- Работаю с валютным контролем, паспорта сделок.

- Учет расчетов с контрагентами, сверки, акты взаимозачетов.

- Учет основных средств, расчет налогов, отслеживание договоров, составление первичной документации, учет нормированных расходов, командировочные расходы.

- Финансовый контроль договоров.

- Начисление и выплата зарплаты.

- Кадровое делопроизводство.

- ВЭД (учет импортных товаров, таможенных пошлин и таможенного оформления, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями в валюте, оформление всех необходимых документов сопровождения ВЭД).

- Учет суммовых разниц.

- Применение ПБУ18/02.

- Обеспечиваю правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование.

- Управленческий учет, подготовка и защита отчетов перед собственниками.

- Восстановление бухучета с "нуля".


Период работы

декабрь 2016 — июль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Финансовый директор / главный бухгалтер

Компания

ООО "Органика"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (2 юридических лица на ОСНО и УСН)

- Участие в автоматизации работы предприятия

- Участие в разработке нормативно-локальных актов

- Подготовка регламентированной отчетности по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу, отчетов в ФСС и Росстат;

- Ежемесячный анализ финансово-хозяйственной деятельности собственникам .

- Взаимодействие с ИФНС и фондами по выездным, камеральным и встречным проверкам;

- Ведение операций по ВЭД: работа с таможней, валютным контролем, логистическими компаниями и т.д.

- Начисление процентов по кредитам и займам

- Раздельный учет НДС

- Учет расчетов с контрагентами, сверки, акты взаимозачетов.

- Учет основных средств, расчет налогов, отслеживание договоров, составление первичной документации, учет нормированных расходов, командировочные расходы.

- Финансовый контроль договоров.

- Начисление и выплата зарплаты.

- Кадровое делопроизводство.

- Бюджетирование

- Хорошее знание требований валютного контроля;

- Знание НК РФ, знание стандартов БУ;

- Знание проф.программ линейки 1С, знание проф.программ банков

- Чтение, перевод и проверка международных договоров.

- Формирование стоимости продукта


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Холдинговая компания

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в холдинговой компании - таможенном представителе, занимающейся предоставлением услуг по растаможке товара, доставке экспресс-грузов, сдаче в аренду площадей, строительством.

- Применение ПБУ18/02.

- Разработка учетной политики.

- Работа с налоговыми органами, фондами, статистикой: составление и сдача отчетности.

- Банк: платежные операции в полном объеме, в т.ч. работа в банк-клиенте, выплата заработной платы по зарплатному проекту.

- Кассовые операции, отчеты о продажах (Z-отчеты, X-отчеты, слипы платежных карт и т.д.)

- Работа с валютным контролем, паспорта сделок.

- Учет расчетов с контрагентами, сверки, акты взаимозачетов.

- Учет основных средств, расчет налогов, отслеживание договоров, составление первичной документации.

- Финансовый контроль договоров.

- Управленческий учет, подготовка и защита отчетов перед собственниками.

- Контроль за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.

- Оформление банковских гарантий.

- Учет кредитов и займов.

- Раздельный учет НДС.

- Логистика, взаимодействие с таможенными органами.

- Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование.

- Управление и контроль за персоналом

- Составление графика работы персонала

- Решение локальных конфликтных и спорных ситуаций

- Внедрение: распоряжений руководства (программ, приказов, распоряжений)

- Разработка и обеспечение финансового плана.

- Проведение планерок с персоналом.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО "РЖД-такси-центр"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в таксомоторной компании.

- Разработка учетной политики.

- Работа с налоговыми органами и фондами, составление и сдача отчетности, банк, касса, расчет зарплаты, взаиморасчеты с контрагентами, учет основных средств, расчет налогов, отслеживание договоров, составление первичной документации.

- Возмещение НДС из бюджета

- Восстановление бухгалтерского учета

- Контроль за законностью списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

- Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате


Период работы

октябрь 2008 — июнь 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Холдинговая компания

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в компании, занимающейся оптовой и розничной продажей ноутбуков, компьютерных аксессуаров, канцтроваров, книг.

- Разработка учетной политики.

- Работа с налоговыми органами, фондами, статистикой: составление и сдача отчетности.

- Банк: платежные операции в полном объеме, в т.ч. работа в банк-клиенте.

- Касса: кассовые операции а полном объеме, в т.ч. работа с ККМ, заполнение журнала кассира-операциониста, авансовые отчеты.

- Отчеты о продажах (Z-отчеты, X-отчеты, слипы платежных карт и т.д.)

-Учет основных средств, расчет налогов, отслеживание договоров, составление первичной документации.

- Начисление и выплата зарплаты.

- Кадровое делопроизводство.

- Учет расчетов с контрагентами, сверки, акты взаимозачетов.

- Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование.

- Управленческий учет, подготовка и защита отчетов перед собственниками


Период работы

январь 2003 — сентябрь 2008   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер на разных участках

Компания

Различные организации

Обязанности

Работа бухгалтером на разных участках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский инженерно-физический институт (Технический университет) - МИФИ

Специальность

Инженер-физик


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская академия экономики и права (МАЭП)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1999 - Бухгалтерские курсы при МГУ им.Ломоносова

Навыки и умения

Знаю следующие версии 1С: 1С:ERP, 1С 7.7, 8.2, 8.3: Бухгалтерия, Зарплата и кадры (разные версии), Торговля и склад (разные версии); УТ (разные версии).

Уверенный пользователь ПК - весь пакет офисных программ. Знаю работу с Клиент-банком различных банков, программы электронного документооборота (Контур, Такском, СБИС и др.)

Работала в различных структурах, в т.ч. холдинги. Знаю и вела бухгалтерию различных отраслей, в т.ч. строительство (генподряд), включая проверку смет и КС-1, 2, 3; сельхозпредприятия, оптовая и розничная торговля, включая интернет-магазины: ВЭД.

Опыт постановки учета с "нуля", в т.ч. предприятия общепита, розничной торговле книгами и канцтоварами.

Хорошее логическое мышление, умение работать с большим объемом информации, не боюсь получать знания и усовершенствовать имеющиеся, умею принимать решения и обосновывать их, умею отстаивать свою точку зрения, Знаю различные системы налогообложения (ОСНО, УСНО, ИП).

Хорошее знание налогового и бухгалтерского законодательства, знаю порядок и сроки составления бухгалтерской‚ налоговой‚ статистической отчетности

Опыт прохождения камеральных и налоговых проверок.

Опыт ведение нескольких юрлиц.


Специалист по работе с растениями

договорная

Апрелевка

Менеджер

договорная

Апрелевка

Начальник смены, заместитель начальника склада (производства), заведующий складом

от 70 000 руб.

Апрелевка

Акушер гинеколога

договорная

Апрелевка

Домработница

от 50 000 руб.

Апрелевка

Арматурщик

от 70 000 руб.

Апрелевка

Повар-уневирсал (заготовщик)

договорная

Апрелевка

Любая

от 80 000 руб.

Апрелевка

Водитель-экспедитор на собственном автомобиле

от 120 000 руб.

Апрелевка

Бухгалтер, специалист по кадрам

договорная

Апрелевка