Менеджер, начальник отдела, исполнительный директор

Резюме 2923191   ·   11 февраля 2018, 12:54

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (22 декабря 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "НСК" (Производство промышленного холодильного оборудования)

Обязанности

Организация работы склада готовой продукции (площадь более 2 тыс кв.м);

- Организация ведения учета принимаемой и отпускаемой продукции в соответствии с сопроводительной документацией;

- Организация разгрузки и погрузки машин на территории склада;

- Проведение инвентаризаций;

- Организация погрузочно-разгрузочных работ и складирования продукции в соответствии с требованиями по организации работ;

- Обеспечение санитарное состояние складских помещений в соответствие с требованиями компании;

- Контроль соблюдения законодательства о труде, правил и норм охраны труда, техники безопасности;

- Организация и контроль пропускного режима;

- Контроль исправности и работоспособности охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, СКУД.


Период работы

март 2017 — сентябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Новая Вита"

Обязанности

Полное административно-хозяйственное и эксплуатационное управление Торговым центром (руководство администраторами, клининговой службой; контроль за трудовой дисциплиной)

Контроль проведения сервисного обслуживания и ремонта оборудования, использованы профессиональные связи по оборудованию:

- распашные двери и входные группы;

- лифты, эскалаторы;

- шлагбаумы и парковочные системы;

- благоустройство территории, вывоз мусора;

- противопожарное оборудование и сигнализации;

- подъемники и гидравлические столы;

- утилизация ламп;

- котельное оборудование и его ремонт.

Проведена работа по поиску выгодных поставщиков, а также материалов, отвечающих требованиям сегодняшнего дня

Взаимодействие с арендаторами (контроль за эксплуатацией в аренду помещений, в соответствии с договорными обязательствами с арендаторами; документооборот с арендаторами; консультирование и помощь по всем вопросам в рамках компетенции)

Организация мероприятий, направленных на привлечение посетителей


Период работы

апрель 2013 — январь 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Еврокул" (Промышленное холодильное оборудование)

Обязанности

• Руководство хозяйственной деятельностью Общества, участие в финансовой деятельности (недельное, месячное планирование), обеспечение выполнения графика производства, организация снабжения и эффективное взаимодействие отделов Общества.

• Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества (получение лицензионного ПО, сертификация и декларирование продукции).

• Участие в обеспечении выполнения Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками, поставщиками и кредиторами.

• Проведение собраний с персоналом по внедрению форм эффективности организации труда, изучению конъюнктуры рынка, в целях повышения технического уровня и качества выпускаемой продукции, экономической эффективности производства, рационального использования рабочего времени, инструмента и складского запаса.

• Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности, в пределах предоставленных Учредителями прав.

• Делегирование отдельных направлений (отдел продаж -полное руководство учредителями) другим должностным лицам Обществам.

• Организация и обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих Обществу, а также обеспечение всем необходимым (инструмент, запасные части) для повседневной деятельности.

• Проведение собеседования с соискателями на вакантные должности, согласно штатного расписания Общества (разработал все должностные инструкции сотрудников), обоснование перед Учредителями проведение аттестации и

обучение сотрудников

• Осуществление полного контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками Общества, графика производства, снабжения, поставок (наемный, собственный транспорт), отгрузок и доставки.

• Принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе.


Период работы

май 2008 — апрель 2013   (5 лет)

Должность

Специалист комплексного оснащения

Компания

Торговая сеть " Дикси" (Торговая сеть)

Обязанности

• Комплексное сопровождение проекта:

Получение и обработка заявок, заключение договоров, перспективное

и стратегическое планирование: бюджетирование ежемесячное и

еженедельное, контроль оплат и поставок, оптимизация затрат.

• Оснащение объектов (заказ транспорта, контроль подготовки оборудования, отгрузки и доставки, организация взаимодействий всех структурных подразделений.)

• Ведение документооборота (договора, счета, спецификации, ТНТ,

счета-фактуры.)

• Контроль закупок оборудования и комплектующих (переговоры и переписка с поставщиками, ведение заказа, оптимизация затрат, решение конфликтных ситуаций.)

• Комплексное сопровождение проекта: лично принимал участие в приемке оборудования, его монтаже и сдаче объектов в эксплуатацию.

В процессе оснащения проведена работа по сервисному обслуживанию и ремонту всего инженерного оборудования, использованы профессиональные связи:

• Проведена работа по поиску выгодных поставщиков, а также материалов, отвечающих требованиям сегодняшнего дня, в работе с поставщиками и операторами использованы дружеские отношения на принципах взаимопомощи и понимания.

Оснащено и запущено более 1000 объектов в Москве и областях ЦФО /Московская, Рязанская, Калужская, Ярославская /.

Причина увольнения- реорганизация компании


Период работы

январь 2007 — март 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела

Компания

ООО "Оберон ТЛК" (Перевозки, логистика, склад, ВЭД)

Обязанности

Организация офисных переездов по Москве, Московской области

Такелажные работы в Москве, такелажные услуги

Грузоперевозки по Москве, Московской области

Организация и обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих Обществу, а также обеспечение всем необходимым (инструмент, запасные части, спецодежда) для повседневной деятельности.

Проведение собеседования с соискателями на вакантные должности, согласно штатного расписания Общества (разработал все должностные инструкции сотрудников), обоснование перед Учредителями проведение аттестации и обучение сотрудников

Организация ТО и ремонт погрузочных средств и транспорта силами коллектива.

Штат сотрудников: 25 человек грузчиков, 8 водителей.


Период работы

апрель 2004 — январь 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер проекта-начальник отдела

Компания

ООО "Юниторг", г. Москва, (Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие)

Обязанности

Комплексное сопровождение проекта:

Получение и обработка заявок, заключение договоров, перспективное

и стратегическое планирование: бюджетирование ежемесячное и

еженедельное, контроль оплат и поставок, оптимизация затрат.

• Оснащение объектов (заказ транспорта, контроль подготовки оборудования, отгрузки и доставки, организация взаимодействий всех структурных подразделений.)

• Ведение документооборота (договора, счета, спецификации, ТНТ,

счета-фактуры.)

• Контроль закупок оборудования и комплектующих (переговоры и переписка с поставщиками, ведение заказа, оптимизация затрат, решение конфликтных ситуаций)

оснащение оборудованием ежегодных выставок-ПИР, АГРОПРОДМАШ, Мир климата.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московское высшее общевойсковое командное училище

Специальность

Инженер по эксплуатации колесной и гусеничной технике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Excel -2012 г.

1С - 2013 г.

Навыки и умения

ПК- продвинутый пользователь (Microsoft Office, Internet, 1С 7 и 8 продажи, производство, склад;Консультант +).Немецкий язык (читаю и перевожу со словарем). Деловой этикет.

Наличие а/м, права категории В (стаж вождения с 1989г.).

Путешествия, физкультура (спорт), автомобиль.

Пунктуален, аккуратен, способен работать автономно и в команде, терпелив, дружелюбен, гиперответственен. Быстро адаптируюсь в коллективе, организован, ориентирован на результат, легко обучаем, коммуникабелен. Умею самостоятельно принимать решения, аналитический склад ума.


Ассистент отдела/помощник бухгалтера

договорная

Апрелевка

Секретарь, администратор, менеджер по продажам, помощник руководителя

от 25 000 руб.

Апрелевка

Финансовый, бухгалтерский, налоговый аналитик. Строительство. Производство

договорная

Апрелевка

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Апрелевка

Администратор

от 30 000 руб.

Апрелевка

Продавец в торговый зал, менеджер интернет магазина, офис менеджер, секретарь, администратор

от 35 000 руб.

Апрелевка

Фасовщица на подработку

от 15 000 руб.

Апрелевка

Сотрудник склада

от 30 000 руб.

Апрелевка

Оператор

договорная

Апрелевка

Ночной приемщик товаров

от 60 000 руб.

Апрелевка