ООО "НСК" (Производство промышленного холодильного оборудования)
Обязанности
Организация работы склада готовой продукции (площадь более 2 тыс кв.м);
- Организация ведения учета принимаемой и отпускаемой продукции в соответствии с сопроводительной документацией;
- Организация разгрузки и погрузки машин на территории склада;
- Проведение инвентаризаций;
- Организация погрузочно-разгрузочных работ и складирования продукции в соответствии с требованиями по организации работ;
- Обеспечение санитарное состояние складских помещений в соответствие с требованиями компании;
- Контроль соблюдения законодательства о труде, правил и норм охраны труда, техники безопасности;
- Организация и контроль пропускного режима;
- Контроль исправности и работоспособности охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, СКУД.
Период работы
март 2017 — сентябрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО "Новая Вита"
Обязанности
Полное административно-хозяйственное и эксплуатационное управление Торговым центром (руководство администраторами, клининговой службой; контроль за трудовой дисциплиной)
Контроль проведения сервисного обслуживания и ремонта оборудования, использованы профессиональные связи по оборудованию:
- распашные двери и входные группы;
- лифты, эскалаторы;
- шлагбаумы и парковочные системы;
- благоустройство территории, вывоз мусора;
- противопожарное оборудование и сигнализации;
- подъемники и гидравлические столы;
- утилизация ламп;
- котельное оборудование и его ремонт.
Проведена работа по поиску выгодных поставщиков, а также материалов, отвечающих требованиям сегодняшнего дня
Взаимодействие с арендаторами (контроль за эксплуатацией в аренду помещений, в соответствии с договорными обязательствами с арендаторами; документооборот с арендаторами; консультирование и помощь по всем вопросам в рамках компетенции)
Организация мероприятий, направленных на привлечение посетителей
Период работы
апрель 2013 — январь 2017 (3 года 10 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Еврокул" (Промышленное холодильное оборудование)
Обязанности
• Руководство хозяйственной деятельностью Общества, участие в финансовой деятельности (недельное, месячное планирование), обеспечение выполнения графика производства, организация снабжения и эффективное взаимодействие отделов Общества.
• Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества (получение лицензионного ПО, сертификация и декларирование продукции).
• Участие в обеспечении выполнения Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками, поставщиками и кредиторами.
• Проведение собраний с персоналом по внедрению форм эффективности организации труда, изучению конъюнктуры рынка, в целях повышения технического уровня и качества выпускаемой продукции, экономической эффективности производства, рационального использования рабочего времени, инструмента и складского запаса.
• Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности, в пределах предоставленных Учредителями прав.
• Делегирование отдельных направлений (отдел продаж -полное руководство учредителями) другим должностным лицам Обществам.
• Организация и обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих Обществу, а также обеспечение всем необходимым (инструмент, запасные части) для повседневной деятельности.
• Проведение собеседования с соискателями на вакантные должности, согласно штатного расписания Общества (разработал все должностные инструкции сотрудников), обоснование перед Учредителями проведение аттестации и
обучение сотрудников
• Осуществление полного контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками Общества, графика производства, снабжения, поставок (наемный, собственный транспорт), отгрузок и доставки.
• Принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе.
Период работы
май 2008 — апрель 2013 (5 лет)
Должность
Специалист комплексного оснащения
Компания
Торговая сеть " Дикси" (Торговая сеть)
Обязанности
• Комплексное сопровождение проекта:
Получение и обработка заявок, заключение договоров, перспективное
и стратегическое планирование: бюджетирование ежемесячное и
еженедельное, контроль оплат и поставок, оптимизация затрат.
• Оснащение объектов (заказ транспорта, контроль подготовки оборудования, отгрузки и доставки, организация взаимодействий всех структурных подразделений.)
• Контроль закупок оборудования и комплектующих (переговоры и переписка с поставщиками, ведение заказа, оптимизация затрат, решение конфликтных ситуаций.)
• Комплексное сопровождение проекта: лично принимал участие в приемке оборудования, его монтаже и сдаче объектов в эксплуатацию.
В процессе оснащения проведена работа по сервисному обслуживанию и ремонту всего инженерного оборудования, использованы профессиональные связи:
• Проведена работа по поиску выгодных поставщиков, а также материалов, отвечающих требованиям сегодняшнего дня, в работе с поставщиками и операторами использованы дружеские отношения на принципах взаимопомощи и понимания.
Оснащено и запущено более 1000 объектов в Москве и областях ЦФО /Московская, Рязанская, Калужская, Ярославская /.
Причина увольнения- реорганизация компании
Период работы
январь 2007 — март 2008 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела
Компания
ООО "Оберон ТЛК" (Перевозки, логистика, склад, ВЭД)
Обязанности
Организация офисных переездов по Москве, Московской области
Такелажные работы в Москве, такелажные услуги
Грузоперевозки по Москве, Московской области
Организация и обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих Обществу, а также обеспечение всем необходимым (инструмент, запасные части, спецодежда) для повседневной деятельности.
Проведение собеседования с соискателями на вакантные должности, согласно штатного расписания Общества (разработал все должностные инструкции сотрудников), обоснование перед Учредителями проведение аттестации и обучение сотрудников
Организация ТО и ремонт погрузочных средств и транспорта силами коллектива.
Штат сотрудников: 25 человек грузчиков, 8 водителей.
Период работы
апрель 2004 — январь 2007 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер проекта-начальник отдела
Компания
ООО "Юниторг", г. Москва, (Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие)
Обязанности
Комплексное сопровождение проекта:
Получение и обработка заявок, заключение договоров, перспективное
и стратегическое планирование: бюджетирование ежемесячное и
еженедельное, контроль оплат и поставок, оптимизация затрат.
• Оснащение объектов (заказ транспорта, контроль подготовки оборудования, отгрузки и доставки, организация взаимодействий всех структурных подразделений.)
• Контроль закупок оборудования и комплектующих (переговоры и переписка с поставщиками, ведение заказа, оптимизация затрат, решение конфликтных ситуаций)
оснащение оборудованием ежегодных выставок-ПИР, АГРОПРОДМАШ, Мир климата.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московское высшее общевойсковое командное училище
Специальность
Инженер по эксплуатации колесной и гусеничной технике
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Excel -2012 г.
1С - 2013 г.
Навыки и умения
ПК- продвинутый пользователь (Microsoft Office, Internet, 1С 7 и 8 продажи, производство, склад;Консультант +).Немецкий язык (читаю и перевожу со словарем). Деловой этикет.
Наличие а/м, права категории В (стаж вождения с 1989г.).
Путешествия, физкультура (спорт), автомобиль.
Пунктуален, аккуратен, способен работать автономно и в команде, терпелив, дружелюбен, гиперответственен. Быстро адаптируюсь в коллективе, организован, ориентирован на результат, легко обучаем, коммуникабелен. Умею самостоятельно принимать решения, аналитический склад ума.