Менеджер по персоналу, менеджер по обучению персонала

Резюме 2521958   ·   18 января 2024, 15:35

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (17 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Рекрутер

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Полный цикл подбора персонала - от получения заявки на подбор, до выхода кандидата в компанию.

- Поиск кандидатов;

- Работа с кандидатами - ответы на отклики;

- Проведение собеседований;

- Представление кандидата заказчику;

- Сопровождение кандидата до момента выхода в компанию.


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2023   (6 лет 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Частная пожарная охрана "Пожаробезопасность-1"

Обязанности

- Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений;

- Организация встреч, совещаний;

- Ведение документооборота, оформление договоров.

- Ведение деловой переписки;

- Подбор персонала, помощь в адаптации новых сотрудников.

- Управление внешней корреспонденцией (внутренняя документация, почта);

- Организация обеспечения офиса товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы компании.

- Помощь бухгалтеру по работе с покупателями

- Работа с кадровой документацией объеме.


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2017   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Лига", розничная торговля, сайт - http://abcmebel.com

Обязанности

Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами).

Адаптация новых сотрудников, наставничество.

Разработка обучающих программ для сотрудников отделов продаж.

Участие в организации оценки персонала, выявление необходимости в обучении.

Участие в организации и проведении аттестации персонала.

Составление тестов и кейсов.

Участие в формировании корпоративной культуры Компании.

Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Ведение отчетности по выполненной работе.

Разработала систему обучения персонала в компании и занималась ее развитием.

Организовывала и проводила обучение розничного персонала.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2016   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (совместительство)

Компания

ООО "ООО"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Осуществление подбора персонала.

Описание бизнес-процессов.

Участие в разработке и моделирование системы оплаты труда по ключевым показателям эффективности.

Выполнение различных поручений руководителя (в рамках служебных обязанностей): поиск различной информации, подготовка проектов договоров.

Подготовка пакета документов по производимой продукции: оформление и корректировка технических условий, оформление сертификатов, написание руководств по эксплуатации продукции по и т.д.

Обеспечение контроля за соблюдением требований по охране труда и пожарной безопасности.


Период работы

сентябрь 2004 — декабрь 2009   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ООО "Офисный комфорт", розничная торговля, сайт - http://www.kabinet-mebel.ru/company/about

Обязанности

Организовала и выстроила схему работы отдела логистики.

Прием и обработка заказов розничной сети.

Ведение документооборота отдела.

Подготовка товарно-сопроводительных документов, контроль возврата документов.

Ежедневное планирование графика доставки продукции.

Организация и контроль перевозок, составление транспортных маршрутов. Координирование различных вопросов по поставкам.

Разработка оптимальных маршрутов доставок и загрузки транспорта.

Работа с транспортными компаниями.

Отслеживание складских остатков и поставок, отчетность.

Консультирование покупателей, подготовка дизайн-проектов, решение проблемных и спорных вопросов.

Работа с рекламациями и претензиями.

Ведение работы с дилерской сетью.

Подготовка коммерческих предложений, участие в выставках.

Решение претензионных вопросов с клиентами и сотрудниками.

Подготовка отчетной документации.


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Заведующий методическим кабинетом

Компания

Московский Гуманитарный Университет, http://www.mosgu.ru

Обязанности

Планирование, организация, контроль, анализ и корректировка учебной и учебно-методической работы кафедры.

Составление учебного плана, распределение аудиторного фонда, составление отчетов.

Организация работы штатных и внештатных преподавателей.

Заключение договоров с внештатными преподавателями.

Обеспечение кафедры учебно-методическими материалами.

Координирование работы преподавателей и студентов дипломных, курсовых и практических работ.


Период работы

март 2001 — июль 2001   (5 месяцев)

Должность

Фармацевт

Компания

ЗАО "Аптеки 36, 6"

Обязанности

Обслуживание покупателей;

Работа на кассовом аппарате;

Прием и распределение товара по местам хранения;

Выкладка товара в зале, контроль сроков годности;

Консультация покупателей в торговом зале по лекарственным препаратам и средствам из аптечного ассортимента.


Период работы

август 1999 — февраль 2001   (1 год 7 месяцев)

Должность

Фармацевт

Компания

ГП "Центральная фармацевтическая база", г. Санкт-Петербург

Обязанности

Ведение документооборота, оформление заявок, отслеживание складских остатков и поставок, составление транспортных маршрутов, координирование различных вопросов по перевозкам, подготовка пакета документов, контроль доставки, работа с транспортными компаниями. Ведение клиентской базы и поиск новых клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный университет

Специальность

Менеджер по специальности управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный университет

Специальность

Специалист социальной работы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Организация работы кадровой службы с изучением программы 1С: ЗУП8 "

Учебный центр "Образование и Карьера", Организация кадрового делопроизводства

"Бизнес-тренер"

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, "Менеджер по обучению персонала - корпоративный тренер"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, Nero, ABBYY FineReader, Outlook Express, Arcon, Corel Draw, 1С "ЗУП" 1С 7.7, 8.3, навыки оперативного поиска информации в Internet.

Ответственна, организованна, исполнительна, пунктуальна, инициативна. Умею работать в режиме многозадачности, самостоятельно принимать решения, а также работать в команде и решать конфликтные ситуации.

Увлекаюсь фотографией, йогой, плаванием.


Эксперт по качеству овощей и фруктов

от 70 000 руб.

Апрелевка

Инженер-конструктор

от 25 000 руб.

Апрелевка

Вязальщик

от 40 000 руб.

Апрелевка

Сотрудник охраны

договорная

Апрелевка

Продавец-кассир. Менеджер

от 30 000 руб.

Апрелевка

Семейная пара

от 100 000 руб.

Апрелевка

Администратор, менеджер

от 50 000 руб.

Апрелевка

Администратор магазина

от 45 000 руб.

Апрелевка

Повар-кассир

от 30 000 руб.

Апрелевка

Ночной приемщик товаров

от 60 000 руб.

Апрелевка