Ранее: Водитель (апрель-август 2017) Основные обязанности: • Операционное управление службой (в прямом подчинении 6 человек и 30 человек в 12 представительствах по всей России) • Организация и планирование закупочной деятельности для офиса 100 человек (канцелярия, ТМЦ, хоз. товары, расходные материалы, ГСМ, запчасти и расходные материалы для автопарка) • Формирование бюджета службы (месяц/квартал/год), контроль исполнения • Учет, хранение, контроль движения ТМЦ (складской логистический центр более 5 000 кв.м.) • Обеспечение технически правильной эксплуатации и надежной работы автотранспорта (парк более 30 собственных авто, 100 в аренде) • Проведение тендеров на закупку автомобилей • Организация плановой закупки автотранспорта (30 легковых авто и 48 Ford Transit, вкл. постановку на учет в ГИБДД, страхование (в Альфастраховании), брендирование, гарантийное обслуживание) • Обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью, оптимизация и аналитика расходов • Ответственный за пожарную безопасность, проверка огнетушителей, ведение документации Достижения: • Сократил расходы (на ГСМ, обcлуживание, закупки ТМЦ, корпоративную связь) на 30% • Внедрил GPS трекеры на авто для контроля и безопасности • Заключил договоры на обслуживание авто (с компаниями Volkswagen, Ford, Toyota, РеноМастер), охранную спутниковую систему (Цезарь сателлит) на условиях пост оплаты • Обеспечил целевое и экономичное использование материальных ресурсов и контроль за их движением |