Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (16 декабря 1979)
Опыт работы
Период работы
март 2019 — ноябрь 2019 (9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
АО Комбинат "Нарэкопрод"
Обязанности
Руководитель отдела маркетинга
- разработка концепции и стратегии развития розничной сети, составление бизнес плана;
- анализ рынка конкурентов на базе данных текущего мониторинга;
-составление графика и плана работ дизайнер-верстальщик и контент-менеджер, составление плана и графика работ на период, контроль соблюдения графиков и исполнения планов работ. отчетность.
- разработка концепции дизайна и наполнения для полиграфической продукции (визитки, презентации, борды, каталоги и др)
- разработка концепции дизайна разных видов упаковки для продуктов брендов, соблюдение требований к технической информации и дизайнерским элементам на упаковках продуктов
- поиск материалов, поставщиков и изготовителей упаковки, контроль цветопроб.
- разработка стимулирующих мероприятий (акций) по продвижению продукции;
- составление аналитической отчетности по итогам стимулирующих торговлю мероприятий;
- сотрудничество с типографиями, заказ полиграфической продукции (визитки, пакеты, борды, каталоги, презентации)
- формирование рекламного бюджета, взаимодействие с финансовой службой компании
- взаимодействие с патентным поверенным по вопросам регистрации торговых марок
- ценообразование по видам продукции совместно с технологами и финансовой службой
- разработка программы мотивации торгового персонала розничной сети фирменных магазинов;
- участие в ассортиментном комитете.
Период работы
август 2017 — март 2019 (1 год 8 месяцев)
Должность
ООО "ВАНОРТТОН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"
Компания
Руководитель службы маркетинга и продвижения.
Обязанности
Руководитель службы маркетинга и продвижения.
- разработка концепции нескольких товарных брендов, формирование ТЗ для брендбук
- анализ рынка конкурентов на базе данных текущего мониторинга
- ведение переговоров, формирование ТЗ и брифов для рекламных и бренд агентств по разработке и производству видео и интернет рекламы
- ведение проекта по созданию сайта компании с 0 совместно с web студией "Сибирикс", дизайнерское и документальное сопровождение
- поиск и подбор сотрудников на должность дизайнер-верстальщик и контент-менеджер, составление плана и графика работ на период, контроль соблюдения графиков и исполнения планов работ. отчетность.
- разработка концепции дизайна и наполнения для полиграфической продукции (визитки, презентации, борды, каталоги и др)
- разработка концепции дизайна разных видов упаковки для продуктов брендов, соблюдение требований к технической информации и дизайнерским элементам на упаковках продуктов
- поиск материалов, поставщиков и изготовителей упаковки, контроль цветопроб.
- разработка стимулирующих мероприятий (акций) по продвижению продукции
- поиск поставщиков и производителей сувенирной продукции, формирование заказа в рамках концепции брендов
- сотрудничество с типографиями, заказ полиграфической продукции (визитки, пакеты, борды, каталоги, презентации)
- формирование рекламного бюджета, взаимодействие с финансовой службой компании
- взаимодействие с патентным поверенным по вопросам регистрации торговых марок
- ценообразование по видам продукции совместно с технологами и финансовой службой
- исследование рынка, систематизация и анализ информации о конкурентной активности проводимых акций по продвижению товара
- внедрение и контроль исполнения системы качества обслуживания потребителей
- разработка и внедрение системы обучения (учебных профессиональных материалов) и аттестации торгового персонала
- разработка, внедрение и контроль исполнения системы мотивации торгового персонала
- разработка и утверждение плана продаж по торговым подразделениям
- утверждение бюджета по фонду оплаты труда персонала торговых подразделений
- управление персоналом торговых подразделений
- совершенствование системы ценообразования компании
- оценка экономической эффективности деятельности компании с целью увеличения объемов продаж и повышения прибыли
- инициация и участие в инвентаризации тмц подразделений
- текущее взаимодействие с производством ТМ "У Палыча" и контролирующими инстанциями
- расширение ассортиментной линейки, взаимодействие с поставщиками
Период работы
май 2014 — июнь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель розничной сети, заместитель генерального директора
Компания
ООО "Сереброфф"
Обязанности
- организация и контроль работы розничной сети в г. Москва и Подмосковья (10 магазинов)
- разработка стратегии развития сети, рекламных и маркетинговых мероприятий
- исследование рынка, систематизация и анализ информации о конкурентной активности проводимых акций по продвижению товара
- внедрение и контроль исполнения системы качества обслуживания потребителей
- разработка и внедрение системы обучения (учебных профессиональных материалов) и аттестации торгового персонала
- разработка, внедрение и контроль исполнения системы мотивации торгового персонала
- разработка и утверждение плана продаж по торговым подразделениям
- утверждение бюджета по фонду оплаты труда персонала торговых подразделений
- управление персоналом торговых подразделений
- совершенствование системы ценообразования компании
- оценка экономической эффективности деятельности компании с целью увеличения объемов продаж и повышения прибыли
- инициация и участие в инвентаризации тмц подразделений
- Разработка и внедрение системы ценообразования, проведение переоценок ТМЦ
Период работы
май 2014 — июнь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель службы маркетинга и продвижения.
Компания
ООО "ВАНОРТТОН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"
Обязанности
- разработка концепции нескольких товарных брендов, формирование ТЗ для брендбук
- анализ рынка конкурентов на базе данных текущего мониторинга
- ведение переговоров, формирование ТЗ и брифов для рекламных и бренд агентств по разработке и производству видео и интернет рекламы
- ведение проекта по созданию сайта компании с 0 совместно с web студией "Сибирикс", дизайнерское и документальное сопровождение
- поиск и подбор сотрудников на должность дизайнер-верстальщик и контент-менеджер, составление плана и графика работ на период, контроль соблюдения графиков и исполнения планов работ. отчетность.
- разработка концепции дизайна и наполнения для полиграфической продукции (визитки, презентации, борды, каталоги и др)
- разработка концепции дизайна разных видов упаковки для продуктов брендов, соблюдение требований к технической информации и дизайнерским элементам на упаковках продуктов
- поиск материалов, поставщиков и изготовителей упаковки, контроль цветопроб.
- разработка стимулирующих мероприятий (акций) по продвижению продукции
- поиск поставщиков и производителей сувенирной продукции, формирование заказа в рамках концепции брендов
- сотрудничество с типографиями, заказ полиграфической продукции (визитки, пакеты, борды, каталоги, презентации)
- формирование рекламного бюджета, взаимодействие с финансовой службой компании
- взаимодействие с патентным поверенным по вопросам регистрации торговых марок
- ценообразование по видам продукции совместно с технологами и финансовой службой