Руководитель отдела продаж, маркетинг, аналитик, экономист

Резюме 5504494   ·   7 октября 2020, 21:52

Имя

Inna

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (16 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — ноябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

АО Комбинат "Нарэкопрод"

Обязанности

Руководитель отдела маркетинга

- разработка концепции и стратегии развития розничной сети, составление бизнес плана;

- анализ рынка конкурентов на базе данных текущего мониторинга;

-составление графика и плана работ дизайнер-верстальщик и контент-менеджер, составление плана и графика работ на период, контроль соблюдения графиков и исполнения планов работ. отчетность.

- разработка концепции дизайна и наполнения для полиграфической продукции (визитки, презентации, борды, каталоги и др)

- разработка концепции дизайна разных видов упаковки для продуктов брендов, соблюдение требований к технической информации и дизайнерским элементам на упаковках продуктов

- поиск материалов, поставщиков и изготовителей упаковки, контроль цветопроб.

- разработка стимулирующих мероприятий (акций) по продвижению продукции;

- составление аналитической отчетности по итогам стимулирующих торговлю мероприятий;

- сотрудничество с типографиями, заказ полиграфической продукции (визитки, пакеты, борды, каталоги, презентации)

- формирование рекламного бюджета, взаимодействие с финансовой службой компании

- взаимодействие с патентным поверенным по вопросам регистрации торговых марок

- ценообразование по видам продукции совместно с технологами и финансовой службой

- проработка схем сбыта готовой продукции, ведение переговоров с розничными сетями, подача коммерческих предложений

- организация и проведение фуд фото съемок;

- разработка программы мотивации торгового персонала розничной сети фирменных магазинов;

- участие в ассортиментном комитете.


Период работы

август 2017 — март 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

ООО "ВАНОРТТОН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"

Компания

Руководитель службы маркетинга и продвижения.

Обязанности

Руководитель службы маркетинга и продвижения.

- разработка концепции нескольких товарных брендов, формирование ТЗ для брендбук

- анализ рынка конкурентов на базе данных текущего мониторинга

- ведение переговоров, формирование ТЗ и брифов для рекламных и бренд агентств по разработке и производству видео и интернет рекламы

- ведение проекта по созданию сайта компании с 0 совместно с web студией "Сибирикс", дизайнерское и документальное сопровождение

- поиск и подбор сотрудников на должность дизайнер-верстальщик и контент-менеджер, составление плана и графика работ на период, контроль соблюдения графиков и исполнения планов работ. отчетность.

- разработка концепции дизайна и наполнения для полиграфической продукции (визитки, презентации, борды, каталоги и др)

- разработка концепции дизайна разных видов упаковки для продуктов брендов, соблюдение требований к технической информации и дизайнерским элементам на упаковках продуктов

- поиск материалов, поставщиков и изготовителей упаковки, контроль цветопроб.

- разработка стимулирующих мероприятий (акций) по продвижению продукции

- поиск поставщиков и производителей сувенирной продукции, формирование заказа в рамках концепции брендов

- сотрудничество с типографиями, заказ полиграфической продукции (визитки, пакеты, борды, каталоги, презентации)

- формирование рекламного бюджета, взаимодействие с финансовой службой компании

- взаимодействие с патентным поверенным по вопросам регистрации торговых марок

- ценообразование по видам продукции совместно с технологами и финансовой службой

- проработка схем сбыта готовой продукции, ведение переговоров с розничными сетями, подача коммерческих предложений

- анализ рынка, введение новых sky, продвижение


Период работы

июнь 2015 — июль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Сеть франшизных магазинов ТМ "У Палыча"

Обязанности

- организация и контроль работы розничной сети в г. Москва и Подмосковья (8 магазинов)

-открытие магазинов с "0", разработка стратегии развития сети,

- ведение финансово-экономической отчетности, аналитика, планирование.

- исследование рынка, систематизация и анализ информации о конкурентной активности проводимых акций по продвижению товара

- внедрение и контроль исполнения системы качества обслуживания потребителей

- разработка и внедрение системы обучения (учебных профессиональных материалов) и аттестации торгового персонала

- разработка, внедрение и контроль исполнения системы мотивации торгового персонала

- разработка и утверждение плана продаж по торговым подразделениям

- утверждение бюджета по фонду оплаты труда персонала торговых подразделений

- управление персоналом торговых подразделений

- совершенствование системы ценообразования компании

- оценка экономической эффективности деятельности компании с целью увеличения объемов продаж и повышения прибыли

- инициация и участие в инвентаризации тмц подразделений

- текущее взаимодействие с производством ТМ "У Палыча" и контролирующими инстанциями

- расширение ассортиментной линейки, взаимодействие с поставщиками


Период работы

май 2014 — июнь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель розничной сети, заместитель генерального директора

Компания

ООО "Сереброфф"

Обязанности

- организация и контроль работы розничной сети в г. Москва и Подмосковья (10 магазинов)

- разработка стратегии развития сети, рекламных и маркетинговых мероприятий

- исследование рынка, систематизация и анализ информации о конкурентной активности проводимых акций по продвижению товара

- внедрение и контроль исполнения системы качества обслуживания потребителей

- разработка и внедрение системы обучения (учебных профессиональных материалов) и аттестации торгового персонала

- разработка, внедрение и контроль исполнения системы мотивации торгового персонала

- разработка и утверждение плана продаж по торговым подразделениям

- утверждение бюджета по фонду оплаты труда персонала торговых подразделений

- управление персоналом торговых подразделений

- совершенствование системы ценообразования компании

- оценка экономической эффективности деятельности компании с целью увеличения объемов продаж и повышения прибыли

- инициация и участие в инвентаризации тмц подразделений

- Разработка и внедрение системы ценообразования, проведение переоценок ТМЦ


Период работы

май 2014 — июнь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель службы маркетинга и продвижения.

Компания

ООО "ВАНОРТТОН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"

Обязанности

- разработка концепции нескольких товарных брендов, формирование ТЗ для брендбук

- анализ рынка конкурентов на базе данных текущего мониторинга

- ведение переговоров, формирование ТЗ и брифов для рекламных и бренд агентств по разработке и производству видео и интернет рекламы

- ведение проекта по созданию сайта компании с 0 совместно с web студией "Сибирикс", дизайнерское и документальное сопровождение

- поиск и подбор сотрудников на должность дизайнер-верстальщик и контент-менеджер, составление плана и графика работ на период, контроль соблюдения графиков и исполнения планов работ. отчетность.

- разработка концепции дизайна и наполнения для полиграфической продукции (визитки, презентации, борды, каталоги и др)

- разработка концепции дизайна разных видов упаковки для продуктов брендов, соблюдение требований к технической информации и дизайнерским элементам на упаковках продуктов

- поиск материалов, поставщиков и изготовителей упаковки, контроль цветопроб.

- разработка стимулирующих мероприятий (акций) по продвижению продукции

- поиск поставщиков и производителей сувенирной продукции, формирование заказа в рамках концепции брендов

- сотрудничество с типографиями, заказ полиграфической продукции (визитки, пакеты, борды, каталоги, презентации)

- формирование рекламного бюджета, взаимодействие с финансовой службой компании

- взаимодействие с патентным поверенным по вопросам регистрации торговых марок

- ценообразование по видам продукции совместно с технологами и финансовой службой

- проработка схем сбыта готовой продукции, ведение переговоров с розничными сетями, подача коммерческих предложений

- расчет проекта сети дистрибуции


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по розничной торговле (руководитель розничной сети)

Компания

ООО "Ювелирная сеть "Адамант" (ювелирная промышленность, розничная торговля ювелирными изделиями), г. Москва.

Обязанности

- открытие новых торговых подраздел

- организация и контроль работы розничной сети в г. Москва и регионах (14 магазинов)

- разработка стратегии развития сети, рекламных и маркетинговых мероприятий

- исследование рынка, систематизация и анализ информации о конкурентной активности проводимых акций по продвижению товара

- внедрение и контроль исполнения системы качества обслуживания потребителей

- разработка и согласование маркетингового бюджета компании

- разработка и утверждение плана продаж по торговым подразделениям

- утверждение бюджета по фонду оплаты труда персонала торговых подразделений

- управление персоналом торговых подразделений

- разработка, внедрение и анализ эффективности систем мотивации персонала

- совершенствование системы ценообразования компании

- оценка экономической эффективности деятельности компании с целью увеличения объемов продаж и повышения прибыли

- инициация и участие в инвентаризациях тмц подразделений

- антикризисное управление


Период работы

март 2009 — октябрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Гипермаркет золота Алтын" (ювелирное производство и оптово-розничная торговля), г. Москва

Обязанности

- координация, взаимодействие и контроль работы компаний, входящих в холдинг

- организация и обеспечение участия компании в отраслевых выставках

- ведение переговоров, заключение договоров, соблюдение условий сотрудничества с партнерами и контрагентами компании

- взаимодействие с контролирующими органами (налоговая инспекция, пробирная палата, префектуры районов, комитет по защите прав потребителей)

- ведение благотворительной деятельности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, Шахты, Ростовской обл.

Специальность

Экономика и управление на предприятии. Степень бакалавра Маркетиенг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ищу работу рядом с домом или в пределах 5-10минут на транспорте.


Мед сестра

от 35 000 руб.

Апрелевка

Строитель, агроном, водитель

от 55 000 руб.

Апрелевка

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Апрелевка

Администратор

от 40 000 руб.

Апрелевка

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Апрелевка

Мерчедайзер

от 40 000 руб.

Апрелевка

Продавец-консультант, комплектовщик

от 35 000 руб.

Апрелевка

Кладовщик

от 45 000 руб.

Апрелевка

Кассир-контролер на Киевский участок

договорная

Апрелевка

Сотрудник на производство

от 50 000 руб.

Апрелевка