Руководитель отдела продаж, маркетинг, аналитик, экономист

5504494   ·   7 октября 2020, 21:52   ·   0 просмотров

Имя

Inna

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (16 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — ноябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

АО Комбинат "Нарэкопрод"

Обязанности

Руководитель отдела маркетинга

- разработка концепции и стратегии развития розничной сети, составление бизнес плана;

- анализ рынка конкурентов на базе данных текущего мониторинга;

-составление графика и плана работ дизайнер-верстальщик и контент-менеджер, составление плана и графика работ на период, контроль соблюдения графиков и исполнения планов работ. отчетность.

- разработка концепции дизайна и наполнения для полиграфической продукции (визитки, презентации, борды, каталоги и др)

- разработка концепции дизайна разных видов упаковки для продуктов брендов, соблюдение требований к технической информации и дизайнерским элементам на упаковках продуктов

- поиск материалов, поставщиков и изготовителей упаковки, контроль цветопроб.

- разработка стимулирующих мероприятий (акций) по продвижению продукции;

- составление аналитической отчетности по итогам стимулирующих торговлю мероприятий;

- сотрудничество с типографиями, заказ полиграфической продукции (визитки, пакеты, борды, каталоги, презентации)

- формирование рекламного бюджета, взаимодействие с финансовой службой компании

- взаимодействие с патентным поверенным по вопросам регистрации торговых марок

- ценообразование по видам продукции совместно с технологами и финансовой службой

- проработка схем сбыта готовой продукции, ведение переговоров с розничными сетями, подача коммерческих предложений

- организация и проведение фуд фото съемок;

- разработка программы мотивации торгового персонала розничной сети фирменных магазинов;

- участие в ассортиментном комитете.


Период работы

август 2017 — март 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

ООО "ВАНОРТТОН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"

Компания

Руководитель службы маркетинга и продвижения.

Обязанности

Руководитель службы маркетинга и продвижения.

- разработка концепции нескольких товарных брендов, формирование ТЗ для брендбук

- анализ рынка конкурентов на базе данных текущего мониторинга

- ведение переговоров, формирование ТЗ и брифов для рекламных и бренд агентств по разработке и производству видео и интернет рекламы

- ведение проекта по созданию сайта компании с 0 совместно с web студией "Сибирикс", дизайнерское и документальное сопровождение

- поиск и подбор сотрудников на должность дизайнер-верстальщик и контент-менеджер, составление плана и графика работ на период, контроль соблюдения графиков и исполнения планов работ. отчетность.

- разработка концепции дизайна и наполнения для полиграфической продукции (визитки, презентации, борды, каталоги и др)

- разработка концепции дизайна разных видов упаковки для продуктов брендов, соблюдение требований к технической информации и дизайнерским элементам на упаковках продуктов

- поиск материалов, поставщиков и изготовителей упаковки, контроль цветопроб.

- разработка стимулирующих мероприятий (акций) по продвижению продукции

- поиск поставщиков и производителей сувенирной продукции, формирование заказа в рамках концепции брендов

- сотрудничество с типографиями, заказ полиграфической продукции (визитки, пакеты, борды, каталоги, презентации)

- формирование рекламного бюджета, взаимодействие с финансовой службой компании

- взаимодействие с патентным поверенным по вопросам регистрации торговых марок

- ценообразование по видам продукции совместно с технологами и финансовой службой

- проработка схем сбыта готовой продукции, ведение переговоров с розничными сетями, подача коммерческих предложений

- анализ рынка, введение новых sky, продвижение


Период работы

июнь 2015 — июль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Сеть франшизных магазинов ТМ "У Палыча"

Обязанности

- организация и контроль работы розничной сети в г. Москва и Подмосковья (8 магазинов)

-открытие магазинов с "0", разработка стратегии развития сети,

- ведение финансово-экономической отчетности, аналитика, планирование.

- исследование рынка, систематизация и анализ информации о конкурентной активности проводимых акций по продвижению товара

- внедрение и контроль исполнения системы качества обслуживания потребителей

- разработка и внедрение системы обучения (учебных профессиональных материалов) и аттестации торгового персонала

- разработка, внедрение и контроль исполнения системы мотивации торгового персонала

- разработка и утверждение плана продаж по торговым подразделениям

- утверждение бюджета по фонду оплаты труда персонала торговых подразделений

- управление персоналом торговых подразделений

- совершенствование системы ценообразования компании

- оценка экономической эффективности деятельности компании с целью увеличения объемов продаж и повышения прибыли

- инициация и участие в инвентаризации тмц подразделений

- текущее взаимодействие с производством ТМ "У Палыча" и контролирующими инстанциями

- расширение ассортиментной линейки, взаимодействие с поставщиками


Период работы

май 2014 — июнь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель розничной сети, заместитель генерального директора

Компания

ООО "Сереброфф"

Обязанности

- организация и контроль работы розничной сети в г. Москва и Подмосковья (10 магазинов)

- разработка стратегии развития сети, рекламных и маркетинговых мероприятий

- исследование рынка, систематизация и анализ информации о конкурентной активности проводимых акций по продвижению товара

- внедрение и контроль исполнения системы качества обслуживания потребителей

- разработка и внедрение системы обучения (учебных профессиональных материалов) и аттестации торгового персонала

- разработка, внедрение и контроль исполнения системы мотивации торгового персонала

- разработка и утверждение плана продаж по торговым подразделениям

- утверждение бюджета по фонду оплаты труда персонала торговых подразделений

- управление персоналом торговых подразделений

- совершенствование системы ценообразования компании

- оценка экономической эффективности деятельности компании с целью увеличения объемов продаж и повышения прибыли

- инициация и участие в инвентаризации тмц подразделений

- Разработка и внедрение системы ценообразования, проведение переоценок ТМЦ


Период работы

май 2014 — июнь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель службы маркетинга и продвижения.

Компания

ООО "ВАНОРТТОН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"

Обязанности

- разработка концепции нескольких товарных брендов, формирование ТЗ для брендбук

- анализ рынка конкурентов на базе данных текущего мониторинга

- ведение переговоров, формирование ТЗ и брифов для рекламных и бренд агентств по разработке и производству видео и интернет рекламы

- ведение проекта по созданию сайта компании с 0 совместно с web студией "Сибирикс", дизайнерское и документальное сопровождение

- поиск и подбор сотрудников на должность дизайнер-верстальщик и контент-менеджер, составление плана и графика работ на период, контроль соблюдения графиков и исполнения планов работ. отчетность.

- разработка концепции дизайна и наполнения для полиграфической продукции (визитки, презентации, борды, каталоги и др)

- разработка концепции дизайна разных видов упаковки для продуктов брендов, соблюдение требований к технической информации и дизайнерским элементам на упаковках продуктов

- поиск материалов, поставщиков и изготовителей упаковки, контроль цветопроб.

- разработка стимулирующих мероприятий (акций) по продвижению продукции

- поиск поставщиков и производителей сувенирной продукции, формирование заказа в рамках концепции брендов

- сотрудничество с типографиями, заказ полиграфической продукции (визитки, пакеты, борды, каталоги, презентации)

- формирование рекламного бюджета, взаимодействие с финансовой службой компании

- взаимодействие с патентным поверенным по вопросам регистрации торговых марок

- ценообразование по видам продукции совместно с технологами и финансовой службой

- проработка схем сбыта готовой продукции, ведение переговоров с розничными сетями, подача коммерческих предложений

- расчет проекта сети дистрибуции


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по розничной торговле (руководитель розничной сети)

Компания

ООО "Ювелирная сеть "Адамант" (ювелирная промышленность, розничная торговля ювелирными изделиями), г. Москва.

Обязанности

- открытие новых торговых подраздел

- организация и контроль работы розничной сети в г. Москва и регионах (14 магазинов)

- разработка стратегии развития сети, рекламных и маркетинговых мероприятий

- исследование рынка, систематизация и анализ информации о конкурентной активности проводимых акций по продвижению товара

- внедрение и контроль исполнения системы качества обслуживания потребителей

- разработка и согласование маркетингового бюджета компании

- разработка и утверждение плана продаж по торговым подразделениям

- утверждение бюджета по фонду оплаты труда персонала торговых подразделений

- управление персоналом торговых подразделений

- разработка, внедрение и анализ эффективности систем мотивации персонала

- совершенствование системы ценообразования компании

- оценка экономической эффективности деятельности компании с целью увеличения объемов продаж и повышения прибыли

- инициация и участие в инвентаризациях тмц подразделений

- антикризисное управление


Период работы

март 2009 — октябрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Гипермаркет золота Алтын" (ювелирное производство и оптово-розничная торговля), г. Москва

Обязанности

- координация, взаимодействие и контроль работы компаний, входящих в холдинг

- организация и обеспечение участия компании в отраслевых выставках

- ведение переговоров, заключение договоров, соблюдение условий сотрудничества с партнерами и контрагентами компании

- взаимодействие с контролирующими органами (налоговая инспекция, пробирная палата, префектуры районов, комитет по защите прав потребителей)

- ведение благотворительной деятельности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, Шахты, Ростовской обл.

Специальность

Экономика и управление на предприятии. Степень бакалавра Маркетиенг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ищу работу рядом с домом или в пределах 5-10минут на транспорте.


Менеджер, администратор

от 50 000 руб.

Апрелевка

Мнеджер/руководитель по тендерам и закупкам

от 45 000 руб.

Апрелевка

Экономист, ведущий специалист

от 80 000 руб.

Апрелевка

Начальник участка, прораб

от 70 000 руб.

Апрелевка

Водитель

от 45 000 руб.

Апрелевка

Водитель

от 35 000 руб.

Апрелевка

Электросварщик

от 60 000 руб.

Апрелевка

Продавец, кассир

от 25 000 руб.

Апрелевка

Руководитель

от 150 000 руб.

Апрелевка

Раздача газет у ЖД станций (Утро)

от 15 000 руб.

Апрелевка