Руководитель отдела

5345907   ·   4 марта 2020, 15:54   ·   0 просмотров

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (3 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник операционно-логистического отдела

Компания

ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Обязанности

Пришла в организацию в октябре 2017 года на должность заместителя начальника аналитического отдела. С декабря 2017 года была включена в группу по запуску пилотного проекта по разделению на территориальные управления (ТУ) и переведена на должность начальника операционно-логистического отдела ТУ Юг.

Обязанности:

- организация маршрутов движения ТС, оборудованных мобильными комплексами фотовидеофиксации (расчет времени оборачиваемости ТС, определение мест притяжения потенциальных нарушителей ПДД, обследование УДС и разметка зон фиксации в комплексах и т.д.)

- выполнение плана по количеству постановлений (зафиксированных нарушений правил остановки/стоянки) и по доле отмененных постановлений.

- анализ эффективности работы для оперативного принятия мер по корректировке маршрутов движения ТС, по оптимизации времени присутствия на УДС в зависимости от района администрирования, по изменению количества ТС на одном маршруте

- разработка и ведение отчетности/презентаций по работе как отдела, так и всех ТУ (был разработан и внедрен ежедневный отчет по коэффициенту технической готовности и коэффициенту использования парка, который позволил оперативно определять слабое звено (машины, люди или комплексы) и влиять на результат)

- управление автоколонной в части выдачи маршрутных и путевых листов водителям, настройки оборудования фотовидеофиксации, контроль соблюдения водителями регламента работы на УДС, рассмотрение обращений водителей по оптимизации маршрутов и времени работы на УДС

- взаимодействие со смежными организациями по вопросам фотовидеофиксации (согласование зон администрирования, вынесение постановлений и их обжалования, отчетность и прочее)

- рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам фотовидеофиксации

- подбор и обучение персонала

По итогам пилота проект был признан удачным (пилотное ТУ Юг показал прирост постановлений за первый квартал 2018 года на 30%) и запущен во всей дирекции. Со второго квартала 2018 года перешла в ТУ Восток на ту же должность (в подчинении 14 человек + 150 водителей), где сначала вывела показатели на 100% (1-й квартал ТУ Восток показывал результат 70%), а к концу года до 120%. В 2019 году к мобильным комплексам добавили стационарные. По итогам 3-го квартала 2019 года по стационарным комплексам план выполнен на 150%.


Период работы

март 2016 — октябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер / Руководитель направления оборудование

Компания

ООО "Ростелеком-розничные системы"

Обязанности

Пришла в компанию на должность Территориального менеджера филиала Центр. В обязанности входило:

- управление сетью офисов продаж (в подчинении 8 офисов, более 60 человек).

- выполнение плана продаж на вверенной территории, в том числе сим-карт Tele2 и страховых продуктов

- постановка задач, контроль их выполнения

- анализ качественных и количественных показателей

- проверка офисов : проведение планерок, проверка знаний сотрудников по планам, услугам и акциям, контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

- установление индивидуальных планов сотрудникам,

- активное продвижение приоритетных товаров и услуг,

- составление и предоставление отчетности в ГО,

- подбор персонала,

- обучение сотрудников технике продаж и стандартам качества.

В ноябре 2016 года перешла на должность категорийного менеджера в АУП филиала Центр. В обязанности входило:

- запуск продаж сим-карт оператора "Ростелеком" и мобильных телефонов

- сопровождение проекта по размещению торговых точек в сети магазинов "Пятерочка"

- запуск продаж мобильных телефонов в рассрочку абонентам ПАО Ростелеком (разработка программы, согласование условий, составление ТЗ по доработке ПО, обучение сотрудников)

- определение потребности офисов продаж в поставке товара на основании анализа остатков и динамики продаж, клиентопотока, наличия персонала и т.д.

- заказ товара в соответствии с потребностями филиала, контроль его поставки на склад, отправка в отдел логистики задания на поставку до офисов.

- поиск новых и взаимодействие с действующими партнерами по расширению ассортимента, изменению цен в соответствии с рынком и проведению акций.

- проведение мотиваций для персонала : разработка и согласование условий, подведение итогов и награждение победителей.

- организация обучения сотрудников офисов продаж как через учебный центр компании, так и с помощью партнеров.

- информирование сотрудников офисов об изменении ассортиментной матрицы, цен/тарифов и о поставках товара.

- проверка корректности выкладки товара на витрины посредством фотоотчетов и выездов в офисы.

- регулярная отчетность по продажам для руководства филиала и региональных/территориальных руководителей по выполнению плана: как текущее выполнение с прогнозом на конец отчетного периода, так и по итогам отчетного периода с анализом динамики и причин ее изменения.

- участие в проектах по запуску новых услуг, разработке методики учета товара и товародвижения.

Достижения: по итогам первого полугодия филиал Центр занял первое место по продажам оборудования как в натуральном выражении, так и по выручке, по продажам сим-карт ARPU в филиале был выше среднего по рынку.


Период работы

январь 2010 — август 2015   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий универсальным офисом

Компания

ПАО БИНБАНК

Обязанности

- Общее руководство деятельностью дополнительного офиса (штат 11 чел);

- Обеспечение выполнения плановых показателей, установление индивидуальных планов сотрудникам внутри ДО;

- Организация системы продаж и качественного обслуживания клиентов, привлечение на обслуживание в банк новых клиентов - физ и юр лиц (депозиты, кредитование, эквайринг, зарплатные проекты и т.д.);

- Привлечение и сопровождение VIP-клиентов, проведение встреч и переговоров, презентаций и промо-акций;

- Установление и согласование с руководством индивидуальных тарифов, составление отчетности;

- Подбор и обучение персонала, наставничество и решение кадровых вопросов;

- Операционный контроль в соответствии с нормативами ЦБ и115-ФЗ.

Достижения:

- Мой приход в банк совпал с началом программы по привлечению юр лиц и переводом отделения из розничного в универсальное. За 1 год и 3 месяца работы отдела по обслуживанию юр лиц в дополнительном офисе было открыто более 100 счетов, привлечено более 20 депозитов юр лиц на сумму более 200 млн рублей, а также выполнялись планы по продаже зарплатных проектов, эквайринга и прочих продуктов. Затем стратегия банка сменилась, и на первый план вышел розничный блок. В 2015 году в приоритете такие продукты как: зарплатные проекты, кредиты физ. лиц, комиссионный бизнес (карты, страховки, включая ИСЖ (инвестиционное страхование жизни). От партнера "Альфастрахование-Жизнь" по итогам марта 2015 года за продажи ИСЖ отделение получило кубок "Лидер продаж", а по итогам первого полугодия вошло в тройку лидеров по сумме сборов. По количеству клиентов верхнемассового сегмента отделение вышло на второе место по Москве. Проверка качества сервиса методами "тайный покупатель" и постпродажный мониторинг всегда показывали результат 95-98%.


Период работы

апрель 2008 — январь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор отделения

Компания

Московский Кредитный Банк

Обязанности

- Общее руководство деятельностью дополнительного офиса (штат 11 чел);

- Выполнение плановых показателей, привлечение на обслуживание в банк новых клиентов - физ и юр лиц (депозиты, кредитование, эквайринг, зарплатные проекты и т.д.);

- Привлечение и сопровождение VIP-клиентов, установление и согласование с руководством индивидуальных тарифов для VIP-клиентов;

- Составление отчетности;

- Участие в разработке стандартов качества обслуживания клиентов и системы мотивации сотрудников;

- Контроль работы подчиненных (15 человек) и обучение сотрудников всем банковским продуктам.

Достижения:

- За время работы количество юр лиц, обслуживающихся в отделении, увеличено на 20 %;

- Отделение получило письмо с благодарностью от Президента компании Western Union за содействие в контроле противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма;

- Привлечение физ лиц в депозиты даже в октябре-ноябре 2008 года превышало плановые показатели (за январь 2009 года - 330%).


Период работы

август 2004 — апрель 2008   (3 года 9 месяцев)

Должность

И.о. начальника отдела розничного бизнеса

Компания

Банк Москвы

Обязанности

12.2006 - 04.2008 - Ведущий экономист сектора клиентского обслуживания/ и.о. начальника отдела розничного бизнеса отделения

- привлечение клиентов на зарплатные проекты,

- привлечение клиентов на эквайринг,

- составление плана работы отдела, контроль выполнения отделом плановых показателей;

- составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по плановым показателям,

- принятие решения о выдаче кредитов,

- сопровождение и досрочное погашение действующих кредитов,

- ведение переписки с клиентами и подразделениями банка,

- разрешение конфликтных ситуаций,

- обучение и контроль работы сотрудников отдела (12-15 человек),

- ведение табеля рабочего времени.

01.2006 - 12.2006 - специалист отдела потребительского кредитования

- консультирование клиентов по вопросам кредитования,

- прием и проверка документов на подлинность,

- оформление сделок по выдаче кредитов,

- сдача кредитных досье в архив.

- участие в разработке и внедрении пилотного проекта по кросс-продажам услуг физ лицам, повышению качества и количества продаж кредитов и в разработке системы мотивации сотрудников.

08.2004 - 01, 2006 - Экономист операционного сектора

- открытие/закрытие/ведение текущих счетов и срочных вкладов,

- привлечение клиентов в ПИФы,

- платежи физ лиц, валютные переводы - выполнение функций валютного контроля,

- переводы по системе Western Union.


Период работы

июнь 2002 — май 2004   (2 года)

Должность

Контролер-кассир

Компания

Наро-Фоминское ОСБ № 2567/067

Обязанности

- Обслуживание физических лиц: открытие/закрытие/ведение счетов, вкладов, пластиковых карт; валютные переводы; платежи физ лиц со счета и без открытия счетов; выплата компенсации, оформление доверенностей и завещаний по вкладам физ лиц, и.о. администратора отделения - открытие и закрытие опер дня.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Финансы и кредит, государственные и муниципальные финансы и налогообложение / экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018г. - Охрана труда - ЧУ ДПО "Учебный центр "Специалист"

2018г. - Microsoft EXCEL 2016/2013/2010. Продвинутый уровень. - ООО "Столичный институт иностранных языков"

2015г. - Управляй, делегируй, контролируй. - Корпоративный университет ПАО "БИНБАНК"

2015г. - Таймменеджмент - Корпоративный университет ПАО "БИНБАНК"

2015г. - Стрессменеджмент - Корпоративный университет ПАО "БИНБАНК"

2015г. - К успеху с твоей командой (мотивация персонала) - Корпоративный университет ПАО "БИНБАНК"

2015г. - Клиентоориентированность, техника продаж. - Корпоративный университет ПАО "БИНБАНК"

2015г. - Успешное собеседование - Корпоративный университет ПАО "БИНБАНК"

Навыки и умения

Ведение переговоров, проведение презентаций, развитие продаж, ориентация на результат, клиентоориентированность, сопровождение клиентов, работа с жалобами клиентов, урегулирование конфликтов, руководство коллективом, управленческие навыки, контроль исполнения решений, мотивация персонала, управленческая отчетность, аналитическое мышление, деловая переписка.

Обо мне

Стремлюсь к самосовершенствованию и развитию своих профессиональных навыков, имею опыт активных продаж, клиентоориентированна и стрессоустойчива, целеустремленная, уверенный пользователь ПК. Увлекаюсь вышивкой крестом.

Портфолио


Менеджер

от 70 000 руб.

Апрелевка

Бригадир с бригадой по строительству и ремонту каркасных и брусовых домов под ключ

от 80 000 руб.

Апрелевка

Кладовщик, упаковщик

от 43 000 руб.

Апрелевка

Любая

договорная

Апрелевка

Официант

договорная

Апрелевка

Кассир

договорная

Апрелевка

Бухгалтер удаленно

от 10 000 руб.

Апрелевка

Старший смены

от 55 000 руб.

Апрелевка

Инспектор службы безопасности

договорная

Апрелевка

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Апрелевка