Руководитель отдела

Резюме 5345907   ·   4 марта 2020, 15:54

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (3 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник операционно-логистического отдела

Компания

ГКУ Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

Обязанности

Пришла в организацию в октябре 2017 года на должность заместителя начальника аналитического отдела. С декабря 2017 года была включена в группу по запуску пилотного проекта по разделению на территориальные управления (ТУ) и переведена на должность начальника операционно-логистического отдела ТУ Юг.

Обязанности:

- организация маршрутов движения ТС, оборудованных мобильными комплексами фотовидеофиксации (расчет времени оборачиваемости ТС, определение мест притяжения потенциальных нарушителей ПДД, обследование УДС и разметка зон фиксации в комплексах и т.д.)

- выполнение плана по количеству постановлений (зафиксированных нарушений правил остановки/стоянки) и по доле отмененных постановлений.

- анализ эффективности работы для оперативного принятия мер по корректировке маршрутов движения ТС, по оптимизации времени присутствия на УДС в зависимости от района администрирования, по изменению количества ТС на одном маршруте

- разработка и ведение отчетности/презентаций по работе как отдела, так и всех ТУ (был разработан и внедрен ежедневный отчет по коэффициенту технической готовности и коэффициенту использования парка, который позволил оперативно определять слабое звено (машины, люди или комплексы) и влиять на результат)

- управление автоколонной в части выдачи маршрутных и путевых листов водителям, настройки оборудования фотовидеофиксации, контроль соблюдения водителями регламента работы на УДС, рассмотрение обращений водителей по оптимизации маршрутов и времени работы на УДС

- взаимодействие со смежными организациями по вопросам фотовидеофиксации (согласование зон администрирования, вынесение постановлений и их обжалования, отчетность и прочее)

- рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам фотовидеофиксации

- подбор и обучение персонала

По итогам пилота проект был признан удачным (пилотное ТУ Юг показал прирост постановлений за первый квартал 2018 года на 30%) и запущен во всей дирекции. Со второго квартала 2018 года перешла в ТУ Восток на ту же должность (в подчинении 14 человек + 150 водителей), где сначала вывела показатели на 100% (1-й квартал ТУ Восток показывал результат 70%), а к концу года до 120%. В 2019 году к мобильным комплексам добавили стационарные. По итогам 3-го квартала 2019 года по стационарным комплексам план выполнен на 150%.


Период работы

март 2016 — октябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер / Руководитель направления оборудование

Компания

ООО "Ростелеком-розничные системы"

Обязанности

Пришла в компанию на должность Территориального менеджера филиала Центр. В обязанности входило:

- управление сетью офисов продаж (в подчинении 8 офисов, более 60 человек).

- выполнение плана продаж на вверенной территории, в том числе сим-карт Tele2 и страховых продуктов

- постановка задач, контроль их выполнения

- анализ качественных и количественных показателей

- проверка офисов : проведение планерок, проверка знаний сотрудников по планам, услугам и акциям, контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

- установление индивидуальных планов сотрудникам,

- активное продвижение приоритетных товаров и услуг,

- составление и предоставление отчетности в ГО,

- подбор персонала,

- обучение сотрудников технике продаж и стандартам качества.

В ноябре 2016 года перешла на должность категорийного менеджера в АУП филиала Центр. В обязанности входило:

- запуск продаж сим-карт оператора "Ростелеком" и мобильных телефонов

- сопровождение проекта по размещению торговых точек в сети магазинов "Пятерочка"

- запуск продаж мобильных телефонов в рассрочку абонентам ПАО Ростелеком (разработка программы, согласование условий, составление ТЗ по доработке ПО, обучение сотрудников)

- определение потребности офисов продаж в поставке товара на основании анализа остатков и динамики продаж, клиентопотока, наличия персонала и т.д.

- заказ товара в соответствии с потребностями филиала, контроль его поставки на склад, отправка в отдел логистики задания на поставку до офисов.

- поиск новых и взаимодействие с действующими партнерами по расширению ассортимента, изменению цен в соответствии с рынком и проведению акций.

- проведение мотиваций для персонала : разработка и согласование условий, подведение итогов и награждение победителей.

- организация обучения сотрудников офисов продаж как через учебный центр компании, так и с помощью партнеров.

- информирование сотрудников офисов об изменении ассортиментной матрицы, цен/тарифов и о поставках товара.

- проверка корректности выкладки товара на витрины посредством фотоотчетов и выездов в офисы.

- регулярная отчетность по продажам для руководства филиала и региональных/территориальных руководителей по выполнению плана: как текущее выполнение с прогнозом на конец отчетного периода, так и по итогам отчетного периода с анализом динамики и причин ее изменения.

- участие в проектах по запуску новых услуг, разработке методики учета товара и товародвижения.

Достижения: по итогам первого полугодия филиал Центр занял первое место по продажам оборудования как в натуральном выражении, так и по выручке, по продажам сим-карт ARPU в филиале был выше среднего по рынку.


Период работы

январь 2010 — август 2015   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий универсальным офисом

Компания

ПАО БИНБАНК

Обязанности

- Общее руководство деятельностью дополнительного офиса (штат 11 чел);

- Обеспечение выполнения плановых показателей, установление индивидуальных планов сотрудникам внутри ДО;

- Организация системы продаж и качественного обслуживания клиентов, привлечение на обслуживание в банк новых клиентов - физ и юр лиц (депозиты, кредитование, эквайринг, зарплатные проекты и т.д.);

- Привлечение и сопровождение VIP-клиентов, проведение встреч и переговоров, презентаций и промо-акций;

- Установление и согласование с руководством индивидуальных тарифов, составление отчетности;

- Подбор и обучение персонала, наставничество и решение кадровых вопросов;

- Операционный контроль в соответствии с нормативами ЦБ и115-ФЗ.

Достижения:

- Мой приход в банк совпал с началом программы по привлечению юр лиц и переводом отделения из розничного в универсальное. За 1 год и 3 месяца работы отдела по обслуживанию юр лиц в дополнительном офисе было открыто более 100 счетов, привлечено более 20 депозитов юр лиц на сумму более 200 млн рублей, а также выполнялись планы по продаже зарплатных проектов, эквайринга и прочих продуктов. Затем стратегия банка сменилась, и на первый план вышел розничный блок. В 2015 году в приоритете такие продукты как: зарплатные проекты, кредиты физ. лиц, комиссионный бизнес (карты, страховки, включая ИСЖ (инвестиционное страхование жизни). От партнера "Альфастрахование-Жизнь" по итогам марта 2015 года за продажи ИСЖ отделение получило кубок "Лидер продаж", а по итогам первого полугодия вошло в тройку лидеров по сумме сборов. По количеству клиентов верхнемассового сегмента отделение вышло на второе место по Москве. Проверка качества сервиса методами "тайный покупатель" и постпродажный мониторинг всегда показывали результат 95-98%.


Период работы

апрель 2008 — январь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор отделения

Компания

Московский Кредитный Банк

Обязанности

- Общее руководство деятельностью дополнительного офиса (штат 11 чел);

- Выполнение плановых показателей, привлечение на обслуживание в банк новых клиентов - физ и юр лиц (депозиты, кредитование, эквайринг, зарплатные проекты и т.д.);

- Привлечение и сопровождение VIP-клиентов, установление и согласование с руководством индивидуальных тарифов для VIP-клиентов;

- Составление отчетности;

- Участие в разработке стандартов качества обслуживания клиентов и системы мотивации сотрудников;

- Контроль работы подчиненных (15 человек) и обучение сотрудников всем банковским продуктам.

Достижения:

- За время работы количество юр лиц, обслуживающихся в отделении, увеличено на 20 %;

- Отделение получило письмо с благодарностью от Президента компании Western Union за содействие в контроле противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма;

- Привлечение физ лиц в депозиты даже в октябре-ноябре 2008 года превышало плановые показатели (за январь 2009 года - 330%).


Период работы

август 2004 — апрель 2008   (3 года 9 месяцев)

Должность

И.о. начальника отдела розничного бизнеса

Компания

Банк Москвы

Обязанности

12.2006 - 04.2008 - Ведущий экономист сектора клиентского обслуживания/ и.о. начальника отдела розничного бизнеса отделения

- привлечение клиентов на зарплатные проекты,

- привлечение клиентов на эквайринг,

- составление плана работы отдела, контроль выполнения отделом плановых показателей;

- составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по плановым показателям,

- принятие решения о выдаче кредитов,

- сопровождение и досрочное погашение действующих кредитов,

- ведение переписки с клиентами и подразделениями банка,

- разрешение конфликтных ситуаций,

- обучение и контроль работы сотрудников отдела (12-15 человек),

- ведение табеля рабочего времени.

01.2006 - 12.2006 - специалист отдела потребительского кредитования

- консультирование клиентов по вопросам кредитования,

- прием и проверка документов на подлинность,

- оформление сделок по выдаче кредитов,

- сдача кредитных досье в архив.

- участие в разработке и внедрении пилотного проекта по кросс-продажам услуг физ лицам, повышению качества и количества продаж кредитов и в разработке системы мотивации сотрудников.

08.2004 - 01, 2006 - Экономист операционного сектора

- открытие/закрытие/ведение текущих счетов и срочных вкладов,

- привлечение клиентов в ПИФы,

- платежи физ лиц, валютные переводы - выполнение функций валютного контроля,

- переводы по системе Western Union.


Период работы

июнь 2002 — май 2004   (2 года)

Должность

Контролер-кассир

Компания

Наро-Фоминское ОСБ № 2567/067

Обязанности

- Обслуживание физических лиц: открытие/закрытие/ведение счетов, вкладов, пластиковых карт; валютные переводы; платежи физ лиц со счета и без открытия счетов; выплата компенсации, оформление доверенностей и завещаний по вкладам физ лиц, и.о. администратора отделения - открытие и закрытие опер дня.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Финансы и кредит, государственные и муниципальные финансы и налогообложение / экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018г. - Охрана труда - ЧУ ДПО "Учебный центр "Специалист"

2018г. - Microsoft EXCEL 2016/2013/2010. Продвинутый уровень. - ООО "Столичный институт иностранных языков"

2015г. - Управляй, делегируй, контролируй. - Корпоративный университет ПАО "БИНБАНК"

2015г. - Таймменеджмент - Корпоративный университет ПАО "БИНБАНК"

2015г. - Стрессменеджмент - Корпоративный университет ПАО "БИНБАНК"

2015г. - К успеху с твоей командой (мотивация персонала) - Корпоративный университет ПАО "БИНБАНК"

2015г. - Клиентоориентированность, техника продаж. - Корпоративный университет ПАО "БИНБАНК"

2015г. - Успешное собеседование - Корпоративный университет ПАО "БИНБАНК"

Навыки и умения

Ведение переговоров, проведение презентаций, развитие продаж, ориентация на результат, клиентоориентированность, сопровождение клиентов, работа с жалобами клиентов, урегулирование конфликтов, руководство коллективом, управленческие навыки, контроль исполнения решений, мотивация персонала, управленческая отчетность, аналитическое мышление, деловая переписка.

Обо мне

Стремлюсь к самосовершенствованию и развитию своих профессиональных навыков, имею опыт активных продаж, клиентоориентированна и стрессоустойчива, целеустремленная, уверенный пользователь ПК. Увлекаюсь вышивкой крестом.

Портфолио


Слесарь монтажник

от 50 000 руб.

Апрелевка

Ремонтник

от 30 000 руб.

Апрелевка

Грузчики-разнорабочие

от 1 700 руб.

Апрелевка

Продавец мебели

договорная

Апрелевка

Специалист широкого профиля

договорная

Апрелевка

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Апрелевка

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Апрелевка

Слесарь сантехник

договорная

Апрелевка

Упаковщик на склад одежды

от 80 000 руб.

Апрелевка

Охранник

от 85 000 руб.

Апрелевка