1. Подбор и обучение персонала: - найм, проведение собеседований, организация стажировки, оформление, увольнение; - постановка задач и контроль их выполнения; - разработка регламентов, трудовых договоров и должностных инструкций; - разработка и внедрение систем мотивации, премирования и депримирования. 2. Аналитика и отчетность по работе торговой сети: - формирование сводной отчетности (1С:Торговля, 1С:Склад); - управление ассортиментом товара на основании проведенного анализа; - отслеживание финансовых результатов магазинов, инициирование решений о закрытии нерентабельных точек; - контроль мерчендайзинга, соответствия торговых точек стандартам компании 3. Расширение сети: - взаимодействие с арендодателями по всем вопросам; - согласование и заключение договоров аренды; - поиск помещений, анализ проходимости; - планировка торгового оборудования, контроль разработки и согласование технических проектов; - поиск подрядчиков, составление сметы; - организация ремонтных работ, монтажа оборудования, подключение кассы, интернет-провайдера и прочее; - при закрытии нерентабельных точек - организация демонтажа и перевозки торгового оборудования 4. Взаимодействие с налоговыми, фискальными органами и разрешительными инстанциями, а также страховыми компаниями и обслуживающими IT подрядчиками. 5. Оптимизация системы продаж: - анализ текущей ситуации; - разработка мероприятий по увеличению объема продаж (акций, маркетинговых активностей, рекламных компаний); -оптимизация расходов; - обеспечение выполнения плана (по продажам, по марже развитию сети) и постановка этого плана. 6. Организация бесперебойной работы магазинов сети, координация и контроль работы: - контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового и кассового оборудования, и программного обеспечения - решение сложных/спорных вопросов с клиентами. - инвентаризация товара, оборудования и контроль расходов мат. ценностей; - административно-хозяйственная деятельность. 7. Разработка концепции, настройка и запуск интернет-магазина. |