Проверка, прием документации в установленном порядке, устранение обнаруженных недоработок и ошибок.
Учет ТМЦ, контроль за движением материалов, участие в ежемесячных, годовых инвентаризациях.
Работа в 1С - проведение приходных и расходных ордеров, проведение возвратов, формирование отчетов по требованию руководства, работа с претензиями.
Проведение сверок, выставление счетов клиенту.
Период работы
февраль 2014 — июнь 2017 (3 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по сопровождению клиентов
Компания
ООО "ТВС"
Обязанности
Проверка, прием документации в установленном порядке, устранение обнаруженных недоработок и ошибок.
Учет ТМЦ, контроль за движением материалов, участие в ежемесячных, годовых инвентаризациях.
Работа в LVision- проведение приходных и расходных ордеров, проведение возвратов, формирование отчетов по требованию руководства, работа с претензиями (в CRM).
Выставление счетов клиентам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский психолого социальный институт
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки управления людьми, навыки делового общения, умение принимать решения, умение решать проблемы, способность обучать других, навыки обслуживания клиентов, тактичность, усидчивость.