- ведение статистики входящей и исходящих документации; - обработка и подготовка материалов к еженедельному приему граждан руководителем организации; - информационная поддержка сайта организации и аккаунтов в социальных сетях; - подготовка и проведение собраний с собственниками жилья в многоквартирных домах; - регистрация, контроль соблюдения сроков и подготовка ответов на обращения граждан. Дальнейшее направление в контролирующие органы; - Ежедневное осуществление ввода информации для формирования базы данных по обращениям; - еженедельный анализ о проделанной работе отдела по работе с письменными обращениями населения поступивших в адрес организации. - Проведение с жителями разъяснительной работы справочно-информационного характера. - Подготовка и предоставление информации в отдел контроля Администрации Пушкинского муниципального района и в Правительство МО, в части кас. выполнения организацией мероприятий в рамках участия в областных программах. - Рассмотрения обращений граждан, поступивших в Единую систему приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов власти Московской области, поступившее в администрацию Пушкинского муниципального района. -Контроль исполнения и реализации гарантийных писем от подрядных организаций. -Работа в программе МСЭД. |