2. Составление и согласование заявок на финансирование, формирование ДДС (план-факт) на месяц и ведение на ежедневной основе;
3. Взаимодействие с контрагентами по расчетам (ведение деловой переписки, оформление актов сверки); учет расчетов с поставщиками, контроль правильности отражения затрат на счетах бухгалтерского учет.
4. Помощь заместителю генерального директора по экономике, исполнение обязанностей финансиста :
- составление реестра субподрядных организаций;
- составление КС-2, КС-3, КС-6а;
- разноска выполненных работ по контракту с заказчиком.
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2014 (3 года)
Должность
Экономист
Компания
Monterra (Черногория, Будва)
Обязанности
1. Учет товарно-материальных ценностей;
2. Начисление заработной платы;
3. Ведение расчетного счета и работа с банком;
4. Ведение кассы;
5. Работа с подотчетными лицами;
6. Формирование плана платежей на месяц, подготовка и ведение реестров, формирование заявок на потребность в денежных средствах, контроль оплаты согласно условиям, заключенных договоров. Анализ договоров (сроки оплаты). Подготовка графиков погашения авансов. Распределение платежей по проектам, контроль правильности отражения статей БДДС, при проведении оплат. Составление отчетности для руководителя и инвесторов, используя данные программы 1С8.
Период работы
сентябрь 2008 — февраль 2011 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер 1 категории операционного отдела
Компания
Филиал АКБ "Северный Народный Банк"
Обязанности
1. Прием платежных поручений от клиентов, проверка полноты и правильности их оформления, соответствия
требованиям, установленным Положением о безналичных расчетах в РФ.;
2. Изготовление платежных поручений, формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов;
3. Ведение картотеки, проведение операций по списанию денежных средств со счетов клиентов на основе исполненных документов, иных требований и поручений клиентов, при соблюдении очередности списания денежных средств со счета клиентов в соответствии со ст. 855 ГК РФ, а также соблюдении сроков выдачи заработной платы, перечисления сумм налогов и начислений на фонд заработной платы;
4. Осуществляет бухгалтерские проводки по данным операциям и оплачивает их текущим днем;
5. Выдача наличных денежных средств по чеку, выдача чековых книжек, выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента;
6. Сортировка банковских документов для архива;
7. Списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня;
8. Консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков;
Период работы
июль 2003 — август 2008 (5 лет 2 месяца)
Должность
Инспектор камеральных проверок
Компания
Специалист 1 разряда отдела камеральных проверок N3
Обязанности
1 Камеральная проверка представленных деклараций (расчетов) по налогам индивидуальными предпринимателями, в соответствии с Регламентом камеральных налоговых проверок, 2 Работа с документами, поступившими из учреждений осуществляющих регистрацию и обязанных представлять в налоговые органы информацию в порядке, установленном нормативными актами. 3 Анализ и корректировка информации о налогоплательщике в базе данных, подготовка ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 4 Обеспечивание производство по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах в отношении органов, уполномоченных лиц, формирование налоговых уведомлений, платежных документов, 5 Подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся к компетенции Отдела. 6 Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам входящим в компетенцию Отдела. 7 Делопроизводство, хранение и осуществление сдачи в архив документов отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Ухтинский государственный технический университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Сербский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 Повышение квалификации.
Бухгалтерский учет
АНО ДПО "Наро-Фоминский социально-деловой центр "Карьера", Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Способность аналитически мыслить, самостоятельно принимать решения, аккуратность, пунктуальность, быстрообучаемость, способность работать в команде, способность расти и развиваться, стрессоустойчивость