Ведение бухгалтерского учета в торговом центре без сдачи отчетности.
Период работы
декабрь 2017 — август 2018 (9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ИНСАЙД"
Обязанности
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета компании. Опыт постановки учета "с нуля". Ведение бухгалтерского и налогового учета 3 ООО (ОСНО, УСН), кадровый учет, подготовка и своевременная сдача отчетности по электронным каналам связи, взаимодействие с ИФНС, мониторинг изменений законодательства, постановка документооборота, контроль взаиморасчетов с покупателями/поставщиками, клиент-банк, расчет и начисление заработной платы, выдача справок работникам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки, планирование бюджета с руководством компании, ежемесячное закрытие периода. Работа с ККТ, оформление первичной кассовой документации, ведение кассовой книги. Учет операций по расчетам с подотчетными лицами, авансовые отчеты. ГСМ, ОС.
Период работы
декабрь 2016 — декабрь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
АО "Авиакомпания "РусДжет"
Обязанности
Осуществление операций по валютным и рублевым банковским счетам. Обработка выписок, осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах. Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк". Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета. Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. Ведение валютного контроля. Прием и выдача наличных денежных средств. Работа с ККТ, оформление первичной кассовой документации, ведение кассовой книги. Учет операций по расчетам с подотчетными лицами, авансовые отчеты. Ведение взаиморасчетов по счетам: 60, 62, 76 (агентские договоры), подготовка отчетов комитенту. Учет ТМЦ, списание ГСМ.
Период работы
август 2015 — ноябрь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ТСН "Капитолий"
Обязанности
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества товарищества собственников недвижимости. Формирование в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности товарищества собственников недвижимости и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет товарно-материальных ценностей, результатов финансово-хозяйственной деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т. п.). Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности товарищества собственников недвижимости по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. Участие в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Период работы
июль 2014 — август 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ПромСток"
Обязанности
Отражение операций по реализации, возврату, перемещению, списанию товара в 1С. Контроль за соблюдением порядка оформления первичной документации, ведение архива документов по реализации. Отражение операций поступления и списания ТМЦ (ГСМ, канц. товары, материалы для производства), общехозяйственные расходы (аренда, услуги связи, страхование и проч.), проверка документов от поставщиков, ведение архива документов по приходу. Проведение сверок с поставщиками. Устранение расхождений выявленных при сверке. Ведение кассовых операций (прием наличных денежных средств и осуществление возвратов, оформление чека клиенту, поведение операции в программе 1С). Расчет по пластиковым картам‚ взаиморасчеты с поставщиками‚ ведение кассовой документации. Подготовка документов для ИФНС по требованиям. Выполнение поручений Главного бухгалтера.
Период работы
апрель 2011 — январь 2015 (3 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер-контролер
Компания
ООО "Гарант-Марий Эл"
Обязанности
Работа с формами первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций организации; осуществление сверки по расчетам с заказчиками; обеспечение соблюдения порядка оформления первичных бухгалтерских документов; своевременное отражение финансовых результатов деятельности организации; предоставление отчетов по выставленным финансовым документам заказчикам; проверка оформления новых заключенных договоров с заказчиками; участие в сдаче бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы; подготовка пакета документов для приема на работу новых сотрудников.
Период работы
июнь 2010 — апрель 2011 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер по учету товара
Компания
ООО "Фирма "Смайл"
Обязанности
Оприходование ТМЦ в системе и документально; оформление перемещения ТМЦ в другие филиалы; оформление отгрузки товара клиентам; обработка заявок и накладных; отправка реализационных накладных; выставление счетов клиентам; отправка реестров накладных торговым представителям; оформление реализаций сотрудникам компании; формирование товарных отчетов; оформление пакета документов для клиентов; оформление актов ТОРГ-15 и ТОРГ-16; оформление актов на обмен просрока; оформление брака от клиентов; участие в проведении инвентаризации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия.
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2005 г. - 2006 г. Учебно-методический центр "Лидер"