Должность - Бухгалтер. - Оформление, обработка и контроль первичной бухгалтерской документации; - Подготовка и отправка платежных поручений ("Банк-Клиент"); - Ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями, кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами, учета товаров и материалов, составление актов сверки с контрагентами; - Выставление счетов на оплату заказчикам; - Выставление с/ф заказчикам; - Проведение инвентаризации и списания материалов; - Книга покупок/продаж. Функции секретаря, офис-менеджера. - Ведение документооборота: - Прием и распределение входящих звонков, электронной почты, отправка факса; - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Сбор, подготовка и проверка документов, подлежащих подписанию; - Распределение документов между сотрудниками; - Обеспечение жизнедеятельности компании. Должность - Специалист отдела поставок. - Работа по заключению и исполнению договоров реализации ТМЦ; - Ведение необходимой переписки и документооборота с контрагентами; - Выписка первичных документов в программе 1С:Предприятие; - Взаимодействие с компаниями-перевозчиками; - Оформление отгрузочных документов. |