Вел 11 торговых точек, осуществлял подбор персонала и полное их руководство, открывал новые торговые площади (полное сопровождение, включая документацию и регистрацию в налоговых органах). Организовывал и вел продажу продукции фирмы, а именно: - осуществлял поиск потенциальных клиентов; - вел коммерческие переговоры с клиентами, - согласовывал условия работы с клиентами; - оформлял и заключал договора; - принимал и обрабатывал заказы клиентов, в соответствии с технологией работы отдела; - отслеживал сроки и суммы оплаты клиентов; - регулярно посещал клиентов и устанавливал наиболее благоприятствующие взаимовыгодные для сотрудничества отношения; - отъезжал в командировки в интересах фирмы; - осуществлял мотивацию клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - поддерживал ассортиментную линейку у клиентов и обеспечивал соответствующее позиционирование товара.- собирает информацию о региональном рынке и анализирует ее, на основании такого анализа; - разрабатывал стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; - представлял отчеты по итогам работы согласно регламенту работы отдела и фирмы; - собирал и анализировал информацию о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; - разрабатывал оперативные и перспективные планы сбыта продукции в регионе; - осуществлял ассортиментное и финансовое планирование согласно установленному регламенту; - анализировал статистические данные продаж и отгрузок клиентов фирмы. Вел 11 фирменных магазинов мясокомбината, осуществлял подбор персонала и полное их руководство, открывал новые торговые площади (полное сопровождение, включая документацию и регистрацию в налоговых органах). Организовывал и вел продажу продукции фирмы, а именно: - осуществлял поиск потенциальных клиентов; - вел коммерческие переговоры с клиентами, - согласовывал условия работы с клиентами; - оформлял и заключал договора; - принимал и обрабатывал заказы клиентов; - отслеживал сроки и суммы оплаты клиентов; - регулярно посещал клиентов и устанавливал наиболее благоприятствующие взаимовыгодные для сотрудничества отношения; - осуществлял мотивацию клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - поддерживал ассортиментную линейку у клиентов и обеспечивал соответствующее позиционирование товара; - собирал информацию о региональном рынке и анализировал ее; -разрабатывал стратегии по продвижению и продаже продукции мясокомбината; - представлял отчеты по итогам работы согласно регламенту работы отдела; - собирал и анализировал информацию о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; - разрабатывал оперативные и перспективные планы сбыта продукции в регионе. |