Менеджер по продажам

Резюме 1715889   ·   28 февраля 2021, 18:46

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (2 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Заведующий коммерческим сектором службы продаж

Компания

ОАО ХК Элинар

Обязанности

Поиск и привлечение поставщиков и потребителей (клиентов);

Осуществление оптовых продаж продукции компании и продукции партнеров (B2B);

Поддержание и развитие базы поставщиков и потребителей;

Формирование прогнозов (плана) продаж на основании данных статистики продаж и видения рынка;

Формирование нормативов складских запасов на основании статистики продаж и плана продаж;

Выполнение плана продаж;

Отслеживание дебиторской задолженности;

Полное ведение клиента - от переговоров до отгрузки;

Проведение переговоров и бизнес-переписка;

Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчиков и поставщиков;

Полноценное ведение Гос. контрактов - от оформления сделки. подписания Гос. Контракта до отгрузки материала в адрес потребителя и отчетности в надзорные органы;

Умение составлять грамотное коммерческое предложение;

Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании;

Знание технологий и методов оптовых продаж;

Формирование отчетов по продажам, складских остатков и выполнения плана непосредственному руководителю (Ген. Директору Холдинга);

Участие в выставках;

Выступления и презентации перед аудиторией.


Период работы

июль 2013 — июль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по фирменной рознице

Компания

Наро-Фоминский Мясо Комбинат, г. Наро-Фоминск, полная занятость.

Обязанности

Вел 11 торговых точек, осуществлял подбор персонала и полное их руководство, открывал новые торговые площади (полное сопровождение, включая документацию и регистрацию в налоговых органах). Организовывал и вел продажу продукции фирмы, а именно:

- осуществлял поиск потенциальных клиентов;

- вел коммерческие переговоры с клиентами,

- согласовывал условия работы с клиентами;

- оформлял и заключал договора;

- принимал и обрабатывал заказы клиентов, в соответствии с технологией работы отдела;

- отслеживал сроки и суммы оплаты клиентов;

- регулярно посещал клиентов и устанавливал наиболее благоприятствующие взаимовыгодные для сотрудничества отношения;

- отъезжал в командировки в интересах фирмы;

- осуществлял мотивацию клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

- поддерживал ассортиментную линейку у клиентов и обеспечивал соответствующее позиционирование товара.- собирает информацию о региональном рынке и анализирует ее, на основании такого анализа;

- разрабатывал стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;

- представлял отчеты по итогам работы согласно регламенту работы отдела и фирмы;

- собирал и анализировал информацию о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;

- разрабатывал оперативные и перспективные планы сбыта продукции в регионе;

- осуществлял ассортиментное и финансовое планирование согласно установленному регламенту;

- анализировал статистические данные продаж и отгрузок клиентов фирмы.

Вел 11 фирменных магазинов мясокомбината, осуществлял подбор персонала и полное их руководство, открывал новые торговые площади (полное сопровождение, включая документацию и регистрацию в налоговых органах). Организовывал и вел продажу продукции фирмы, а именно:

- осуществлял поиск потенциальных клиентов;

- вел коммерческие переговоры с клиентами,

- согласовывал условия работы с клиентами;

- оформлял и заключал договора;

- принимал и обрабатывал заказы клиентов;

- отслеживал сроки и суммы оплаты клиентов;

- регулярно посещал клиентов и устанавливал наиболее благоприятствующие взаимовыгодные для сотрудничества отношения;

- осуществлял мотивацию клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

- поддерживал ассортиментную линейку у клиентов и обеспечивал соответствующее позиционирование товара;

- собирал информацию о региональном рынке и анализировал ее;

-разрабатывал стратегии по продвижению и продаже продукции мясокомбината;

- представлял отчеты по итогам работы согласно регламенту работы отдела;

- собирал и анализировал информацию о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;

- разрабатывал оперативные и перспективные планы сбыта продукции в регионе.


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продвижению товара

Компания

ООО "Поли Групп", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Осуществлял связь между покупателями, и торговыми и производящими организациями.

Выполнял следующие работы:

Разрабатывал и обеспечивал реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).

Организовывал преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определял способы и формы исполнения обязательств, разрабатывал преддоговорную документацию, согласование разногласий, анализ документации покупателей и т.д. Заключал договоры (купли-продажи, поставки, пр.). Создавал и обеспечивал постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).

Анализировал объемы продаж и подготавливал отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.

Задачи:

Управлял продажами на территории (в своем сегменте);

Выполнял план продаж;

Контролировал дебиторскую и кредиторскую задолженность;

Управлял взаимоотношениями с клиентами.


Период работы

март 2012 — ноябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Интериор", г. Обнинск, полная занятость.

Обязанности

Руководил административно-хозяйственной, коммерческой,

финансово-экономической деятельностью предприятия;

• Разрабатывал и реализовывал стратегический план развития предприятия;

Также осуществлял:

• Оперативное руководство активами предприятия;

• Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;

• Формирование управленческой команды предприятия;

• Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;

• Управление издержками предприятия;

• Взаимодействие с государственными структурами.

Достижения: вывел предприятие на уровень эффективного, прибыльного производства; поставил и отточил систему регулярного менеджмента:

сформирована эффективная производственно-управленческая команда;

разработали и внедрили эффективную систему мотивации персонала.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продвижению товара

Компания

ООО "Опус ТД", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Разработка маркетинговой стратегии по продвижению товара и услуг. Проводил активные продажи, анализ конкурентов, создавал базу данных о покупателях, составлял клиентскую базу, создавал коммерческие предложения, ставил маркетинговые задачи персоналу, руководил группами торговых агентов, оформлял сэмплинг, проводил привлечение целевой аудитории, презентации по продукции.

Работал в программе 1 С торговля, формировал статистические данные по приходу и расходу товара, формировал первичные документы на отгрузку товара со склада, сводил сводные таблицы по остаткам товара на складе, выявлял недочеты по товару, командировался по регионам.


Период работы

февраль 2008 — август 2008   (7 месяцев)

Должность

ООО "Билайт", г. Москва, полная занятость.

Компания

Менеджер по продажам

Обязанности

Менеджер по продажам электрооборудования для автомобилей, оптовые продажи, программа 1С: выписка отгрузочных документов, отчеты, статистические данные. Выставки, переговоры с клиентами, консультирование клиентов по ассортименту и наличию товара на складе.


Период работы

август 2004 — декабрь 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Водитель автомобиля 3-го класса

Компания

ЗАО "Элинар-Бройлер", г. Наро-Фоминск, полная занятость.

Обязанности

Перевозка крупногабаритных грузов по Москве, МО.

Производство расположенно в Московской обл., г. Наро-фоминск.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Менеджер в управлении


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Тучковский автотранспортный колледж

Специальность

Специалист-техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Программы: 1С 7.7 склад, 1С 8.2 склад, amoCRM, Galloper CRM, знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.


Делопроизводитель, сопроводитель и контроль качества готовой продукции

от 45 000 руб.

Апрелевка

Водитель

от 50 000 руб.

Апрелевка

Охрана

от 20 000 руб.

Апрелевка

Повар

от 60 000 руб.

Апрелевка

Кладовщик

от 40 000 руб.

Апрелевка

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Апрелевка

Сиделка

от 1 000 руб.

Апрелевка

Заместитель начальника цеха

от 40 000 руб.

Апрелевка

Педагог по шахматам

договорная

Апрелевка

Бухгалтер на первичную документацию

договорная

Апрелевка