Руководитель подразделения (отдела, направления)

Резюме 705882   ·   19 июля 2023, 10:11

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (16 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Технический директор

Компания

ООО "Веркон техника"

Обязанности

Должность: Технический директор. Бренды:BRANSON, KUBOTA, CAST LOADER, MULTIONE,

BOBCAT, EASYLIFT, DEXTER. Все ведущие бренды навесного оборудования. Решение всех технических вопросов и задач. В подчинении: отдел запасных частей, отдел сервисного обслуживания, отдел закупок и снабжения, транспортный отдел. Отдел сервисного обслуживания создан мной с "0", 2 бригады выездного сервиса, сервисная зона. Оптимизированы остатки и ликвидность запасных частей. Организована продажа запасных частей в регионы и страны СНГ. Создание и перевод каталогов запасных частей, инструкций по эксплуатации и ремонту. Ввод 1С Управление и торговля для ОЗЧ и сервисной службы.

http://verkon.tech

http://dexter-m.com


Период работы

февраль 2018 — декабрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Руководитель Отдела Запасных Частей, Технический директор

Компания

Техцентр "Захарово"

Обязанности

Должность: Руководитель отдела запасных частей. Исполняющий обязанности технического директора. Техцентр полного цикла. Оперативное руководство техническим центром. Обеспечение технического центра (7 постов слесарного цеха, кузовной цех, мойка) запасными частями и сопутствующими материалами. Закупка/продажа запасных частей, в том числе оптовая продажа.Составление номенклатурных справочников работ и запасных частей. ABCP, QWEP, 1С8, Альфа-Авто, Далион. Внедрение CRM. Корпоративные клиенты (в т.ч. и госструктуры)-300 автомобилей.Участие в тендерах. Внедрение управленческого учета. Бюджетирование.

В подчинении 25 человек.

www.avtozaharovo.ru


Период работы

январь 2012 — май 2017   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель (совладелец) автосервиса.

Компания

ИП Асадов З.З.

Обязанности

Полное руководство клубным автосервисом по ремонту автомобилей французского производства.

В мае 2017 доля в предприятии продана по семейным обстоятельствам. Свой скалад запасных частей.1С7. 4 поста, мойка. Корпоративные клиенты.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора/руководитель отдела проджаж

Компания

ООО "Квадромир"

Обязанности

Должность: Заместитель директора/руководитель отдела продаж.

Направления деятельности:

закупка/продажа мототехники (мотоциклы, квадроциклы, скутеры, гидроциклы, лодочные моторы, катера).

Закупка/продажа запасных частей, в том числе оптовая продажа. Закупка/продажа экипировки и аксессуаров, интернет магазин. Участие в тендерах.

Управление отделом продаж (в подчинении 8 сотрудников):

- Координация работы коммерческого отдела (2 салона по продаже техники, экипировки и запасных частей, 2 сервисных центра, оптовый склад, транспортный отдел), стратегическое и оперативное управление, определение маркетинговой политики, бюджетирование;

- Подбор персонала на основе штатного расписания;

- Управление персоналом - ежедневное планирование и администрирование деятельности сотрудников отдела;

- Разработка и внедрение системы обучения, адаптации персонала, совершенствование технологии продаж;

- Разработка и проведение аттестационных мероприятий;

- Планирование деятельности ОПА, обеспечение оптимальных финансовых показателей подразделения;

- Планирование затрат подразделения;

- Планирование и анализ продаж: штуки, реализация, модельный ряд, реализация допоборудования и аксессуаров.

- Систематизация работы подразделений (составление и внедрение рабочих регламентов, положений и инструкций, оптимизация и реструктуризация бизнес-процессов);

- Организация и проведение PR-акций (тест-драйвы и т.п.), взаимодействие с представителями масс-медиа;

- Администрирование Интернет-сайта компании.

- Работа с импортерами и представительствами. Получение дилерства.

- Работа с госорганами.

www.kvadromania.ru


Период работы

июнь 2012 — июль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела дополнительного оборудования и приема новых автомобилей.

Компания

ОАО "Автодом

Обязанности

Должность: Руководитель отдела дополнительного оборудования и приема-выдачи новых автомобилей, в подчинении 10 сотрудников.

Бренды: BMW, MINI.

Функционал:

- Анализ рынка автомобильных запчастей;

- Разработка и поддержание ассортиментной и ценовой политики;

- Ценообразование, организация мониторинга рынка, деятельности конкурентов (ассортимент, цены, наличие, мероприятия по продвижению, конкурентные преимущества, технологии работы и т. д.), анализ полученной информации;

- Прогнозирование продаж, подготовка мероприятий по выполнению прогнозов продаж, анализ неудовлетворенного спроса, оперативная корректировка прогнозов;

- Оперативное управление: продажа дополнительного оборудования;

прием новых автомобилей и мотоциклов от импортера; проведение предпродажной подготовки; передача автомобилей клиентам.

Работа с импортером автомобилей и страховыми компаниями.


Период работы

апрель 2009 — июнь 2012   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела дополнительного оборудования

Компания

ГП "Автомир"

Обязанности

Должность: Руководитель отдела дополнительного оборудования.

Бренды: SUZUKI, KIA, HYUNDAY, OPEL, CHEVROLET, HUMMER, CADILLAC, SAAB.

Функционал:

- Руководство отделом (в подчинении 13 сотрудников);

- Планирование и повышение объемов продаж;

- Анализ, прогнозирование и оптимизация товарного запаса в т.ч. минимизация неликвида;

- Формирование ассортимента и ценовой политики (контроль и минимизация закупочных цен, услуг);

- Организация закупки и заказа товара;

- Разработка и проведение акций, ценообразование и планирование маржинальной прибыли;

- Личные продажи, VIP-клиенты, разрешение конфликтных ситуаций. Проведение переговоров.

- Кадровая работа, проведение тренингов.

.


Период работы

февраль 2008 — март 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Монтажстрой"

Обязанности

Должность: Исполнительный директор

Руководство автотранспортным направлением в многопрофильном предприятии, собственный и наемный автотранспорт.

Управление финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными, складскими и информационными службами автотранспортного направления предприятия.

Отслеживание затратной и доходной части подразделения предприятия, своевременное координирование дефицита бюджета. Координация бизнес-процессов.

Организация бесперебойной работы автотранспортного подразделения предприятия; обеспечение своевременности заключения договоров аренды, коммунального, юридического обслуживания и других необходимых договоров; контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним.

Обеспечение подбора персонала, комплектования, расстановки кадров с учетом утвержденного штатного расписания.

Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений, контроль результатов их работы.

Обеспечение выполнения трудового законодательства РФ, правильности оформления приема, перемещения и освобождения от работы сотрудников автотранспортного направления предприятия, а также контроль ведения кадровой документации.

Организация с "0" грузового сервиса (2 слесарных поста, 1 пост электрики (топливной аппаратуры), 1 пост шиномонтажа).


Период работы

июль 2007 — февраль 2008   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела дополнительного оборудования.

Компания

ОАО "Обухов Автосервис"

Обязанности

Должность: Старший менеджер по дополнительному оборудованию

Бренды: Volvo

- Руководство отделом дополнительного оборудования (в подчинении 16 человек);

- Организация с "0" продаж дополнительного оборудования и - аксессуаров в салонах (3 салона);

- подбор и обучение персонала отдела, курирование работы отдела в салонах;

- Ценообразование и планирование маржинальной прибыли;

- Личные продажи.


Период работы

июль 2003 — июль 2007   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела дополнительного оборудования

Компания

ОАО "АРМАНД"

Обязанности

Руководство отделом (в подчинении 15 человек). Организация работы продаж дополнительного оборудования в 4х салонах, подбор персонала, мотивация сотрудников.

Личные продажи, VIP-клиенты, разрешение конфликтных ситуаций

Анализ рынка. Анализ, прогнозирование и оптимизация товарного запаса. Организация закупки и заказа товара. Формирование ассортимента и ценовой политики (контроль и минимизация закупочных цен, услуг). Ведение переговоров, проведение тендеров среди поставщиков, заключение договоров.

Инвентаризации, составление отчетности, разработка прайса, в т.ч. определение нормо-часов для каждой позиции.

Организация с "0" работы отдела при переезде на новую территорию.


Период работы

март 2000 — май 2003   (3 года 3 месяца)

Должность

Мастер-приемщик

Компания

ООО "Лантея"

Обязанности

Прием автомобилей в ремонт. Контроль выполнения работ. Работа с клиентами. Работа со страховыми компаниями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ИСТОРИКО-АРХИВНЫЙ ИНСТИТУТ)

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

Специальность

Строительно-дорожные машины и их оборудование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Методика продаж Джо Верди"

5 курсов "Прибыльный автосервис"

Семинары и курсы по продукту, 20 программ.

Навыки и умения

Организация и мотивация людей на достижение результата. Умение планировать и эффективно расставлять акценты в направлениях работы. Большой опыт ведения переговоров с любыми уровнями руководителей в коммерческих и государственных структурах. Решение конфликтных ситуаций. Большой и удачный опыт запуска и развития направлений с "0". Опыт руководства коллективом. Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение систем мотивации. Планирование и повышение продаж товаров и услуг. Участие в выставках.

Обо мне

Отсутствие вредных привычек. Мотоцикл. Квадроцикл.


Главный сварщик. Начальник ЦЗЛ

от 90 000 руб.

Апрелевка

Администратор.Заместитель директора

от 67 000 руб.

Апрелевка

Специалист

от 35 000 руб.

Апрелевка

Механик дорожного участка

от 75 000 руб.

Апрелевка

Мойщик автомобилей

договорная

Апрелевка

Маркировщик

от 25 000 руб.

Апрелевка

Бухгалтер (УДАЛЕННАЯ РАБОТА)

договорная

Апрелевка

Уборщица

от 33 000 руб.

Апрелевка

Сантехник

от 70 000 руб.

Апрелевка

Кассир билетный на Киевский участок (Киевский вокзал - ст. Апрелевка)

от 50 000 руб.

Апрелевка