Организация и контроль деятельности Агентов ОБЗ при обслуживании пассажиров приоритетных классов в Бизнес зале; Контроль ведения учета обслуженных пассажиров; Координирование работы Агентов ОБЗ; Взаимодействие с другими подразделениями ОК; Решение сбойных ситуаций; Стажировка вновь принятых на работу сотрудников; Контроль за ресторанным обслуживанием в Бизнес зале, состоянием санузлов, работой горничных и отслеживание наличия расходных материалов; Составление отчетов по обслуженным пассажирам, предоставленным услугам; Отслеживание посадки на рейс; Продажа пригласительных на обслуживание в Бизнес зале пассажирам эконом класса; Ведение журнала учета замечаний и пожеланий пассажиров Бизнес зала. |