1. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. 2. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. 3. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю 4. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. 5. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. 6. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, на повестке дня. 7. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. 9. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. 11. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 12. Выполнение отдельных служебных поручений. (где то, что-то забрать, съездить куда-либо, подписать и т.д) |