- Прием и распределение входящих звонков; - Прием документов и личных заявлений от сотрудников для подписи у руководителя; - Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой; - Работа с электронной почтой, WORD, EXCEL; - Оформление заявок, допусков и пропусков; - Ведение протоколов совещаний; - Оформление счетов на согласование в программе Bitrix и ведение реестра счетов; - Регистрация входящей/исходящей документации; - Обеспечение чистоты и порядка в офисе; - Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими товарами и продуктами; - Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени сотрудников в программе 1С (персонал Атлас); - Прием заявлений, больничных листов сотрудников и передача в отдел кадров; - Взаимодействие со службой эксплуатации по вопросам обслуживания офиса. |