Помощник руководителя

1643615   ·   5 декабря 2022, 09:39   ·   0 просмотров

Имя

Василина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (9 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — октябрь 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя с обеспечением документооборота подразделения

Компания

ООО "Лудинг"

Обязанности

- административная поддержка подразделения компании, обеспечение жизнедеятельности (складской комплекс);

- ведение документооборота полного цикла, обеспечение внутренних документопотоков (докладные и служебные записки, письма и т.д.);

- работа в системах электронного документооборота СЭД Директум, MS Acces, 1С УХ;

- контроль за ходом реализации проектов и задач по поручению руководителя, контроль корректности составленных документов;

- работа с корреспонденцией (электронной и печатной): регистрация, учет, хранение;

- подготовка и разработка любых видов документов и контроль их исполнения, контроль соблюдения стандартов оформления документов;

- оформление командировок и отчетной документации;

- ведение деловои переписки и делового общения;

- регистрация и согласование договоров в СЭД;

- сбор и предоставление в бухгалтерию финансовых документов, взаимодействие с контрагентами;

- осуществление оплат (1С), заявок;

- формирование внутренних и исходящих отчетов;

- обработка документальных запросов;

- оказание помощи сотрудникам по вопросам оформления и организации работы с документами;

- разработка и сопровождение внутренних локальных нормативных документов подразделения;

- обеспечение функционирования пропускного режима транспортных средств на территорию предприятия.

в единственном лице эффективно исполняла функционал взамен упраздненного отдела документооборота, состоящего ранее из 2-х человек;

по совместительству выполняла обязанности помощника 2-х руководителей;

неоднократно поощрялась руководством за безупречную работу.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2020   (7 лет 1 месяц)

Должность

Зам. генерального директора, офис-менеджер

Компания

ООО "Эмеральд-голд"

Обязанности

- ведение документооборота и делового письма;

- составление и сопровождение договоров;

- ведение переговоров, деловой переписки и

документации;

- оперативный поиск, сбор, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по запросу руководителя;

- составление и осуществление контроля исполнения распоряжений руководителя;

- представительство организации в гос.инспекции пробирного контроля и иных гос.учереждениях;

- мониторинг изменений в законодательстве;

- административная поддержка офиса (прием, обработка и распределение документации/корреспонденции, входящие и исходящие звонки)

- взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании);

- подготовка ежемесячных отчетов.

выросла с офис-менеджера до зам.ген.директора;

разработала комплект документов по внутреннему контролю и охране труда организации;

запустила продающие страницы на веб-сайте международной торговой площадки;

сформировала распорядительную и нормативную документацию организации;

выстроила делопроизводство организации и организацию труда.


Период работы

сентябрь 2003 — июнь 2009   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Триада-финанс"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Криминологический университет

Специальность

Уголовное право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Наименование учебного заведения: ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Год окончания: 2020

Название курса: "Организационное и документационное обеспечение управлением"

2. Наименование учебного заведения: ГБУ "Моя карьера"

Год окончания: 2019

Название курса: "Развитие навыков современного человека Soft-skills"

3. Наименование учебного заведения: ГБУ "Моя карьера"

Год окончания: 2019

Название курса: "Эмоциональный интеллект"

4. Наименование учебного заведения: ГБУ "Моя карьера"

Год окончания: 2020

Название курса: "Специалист по подбору персонала"

5. Наименование учебного заведения: ООО Консалтинговая компания "Акцепт-групп"

Год окончания: 2020

Название курса: "Организация процесса противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространению оружия массового уничтожения"

Навыки и умения

Организованность (time-menegment, многозадачность);

эмоциональная устойчивость (EQ);

эрудированность (IQ);

управленческие качества;

критическое мышление;

интеллектуальная лобильность;

ориентация на результат;

открытость новым технологиям;

умение структурировать информацию;

сбор и обработка пакетов документов;

навык делового общения и переписки;

управление делопроизводством;

аналитический склад ума;

высокая психологическая адаптивность;

высокая обучаемость;

грамотная устная и письменная речь;

отличное знание офисных программ, СЭД;

организаторские способности;

умение из большого объема информации выделять главное;

высокая работоспособность;

работа с большим объемом информации;

точность и внимательность к деталям;

электронный документооборот;

навык автономной работы в экстренных ситуациях;

умение самостоятельно решать поставленные задачи;

умение принимать решения;

умение работать в команде;

знание стандартов делопроизводства (документирование, документооборот, архивное дело);

знание нормативно-правовой базы делопроизводства;

навык составления и согласования договоров.

Обо мне

Занимаюсь организацией документооборота и полной административной поддержкой Компаний более 10 лет. Мои сильные стороны - хорошие организаторские навыки, результативность, высокая степень ответственности, системное мышление, позитивный настрой.

Владею умением иметь дело не только с документами, но и с людьми: руководством и сотрудниками различных отделов организации, контрагентами (построение диалога и точки соприкосновения при возникновении конфликтных ситуаций).

За моими плечами юридическое образование, курс повышения квалификации "Организационное и документационное обеспечение управлением", курс тренингов Soft-skills, курс по эмоциональному интеллекту и иные тренинги личностного развития.

Благодаря своим навыкам, внесу личный вклад в достижение целей Компании.

Понимая, что не бывает двух одинаковых предприятий с двумя одинаковыми процессами, адаптивна к новым стандартам.


Водитель корпаративный, офисный

от 60 000 руб.

Апрелевка

Инженер - технолог (ищу подработку)

договорная

Апрелевка

Сборщик мебели, Машинист экструдера, оператор линии, слесарь универсал, плавильщик

договорная

Апрелевка

Кладовщик, заведующий склада

от 35 000 руб.

Апрелевка

Электрик на вахту 15/15

от 35 000 руб.

Апрелевка

Мастер участка

от 30 000 руб.

Апрелевка

Водитель категории В

от 40 000 руб.

Апрелевка

Экономика и финансы

от 35 000 руб.

Апрелевка

Менеджер по логистике

от 45 000 руб.

Апрелевка

Экономист, бухгалтер

от 80 000 руб.

Апрелевка