- административная поддержка подразделения компании, обеспечение жизнедеятельности (складской комплекс); - ведение документооборота полного цикла, обеспечение внутренних документопотоков (докладные и служебные записки, письма и т.д.); - работа в системах электронного документооборота СЭД Директум, MS Acces, 1С УХ; - контроль за ходом реализации проектов и задач по поручению руководителя, контроль корректности составленных документов; - работа с корреспонденцией (электронной и печатной): регистрация, учет, хранение; - подготовка и разработка любых видов документов и контроль их исполнения, контроль соблюдения стандартов оформления документов; - оформление командировок и отчетной документации; - ведение деловои переписки и делового общения; - регистрация и согласование договоров в СЭД; - сбор и предоставление в бухгалтерию финансовых документов, взаимодействие с контрагентами; - осуществление оплат (1С), заявок; - формирование внутренних и исходящих отчетов; - обработка документальных запросов; - оказание помощи сотрудникам по вопросам оформления и организации работы с документами; - разработка и сопровождение внутренних локальных нормативных документов подразделения; - обеспечение функционирования пропускного режима транспортных средств на территорию предприятия. в единственном лице эффективно исполняла функционал взамен упраздненного отдела документооборота, состоящего ранее из 2-х человек; по совместительству выполняла обязанности помощника 2-х руководителей; неоднократно поощрялась руководством за безупречную работу. |