Помощник руководителя

Резюме 1643615   ·   5 декабря 2022, 09:39

Имя

Василина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Апрелевка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (9 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — октябрь 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя с обеспечением документооборота подразделения

Компания

ООО "Лудинг"

Обязанности

- административная поддержка подразделения компании, обеспечение жизнедеятельности (складской комплекс);

- ведение документооборота полного цикла, обеспечение внутренних документопотоков (докладные и служебные записки, письма и т.д.);

- работа в системах электронного документооборота СЭД Директум, MS Acces, 1С УХ;

- контроль за ходом реализации проектов и задач по поручению руководителя, контроль корректности составленных документов;

- работа с корреспонденцией (электронной и печатной): регистрация, учет, хранение;

- подготовка и разработка любых видов документов и контроль их исполнения, контроль соблюдения стандартов оформления документов;

- оформление командировок и отчетной документации;

- ведение деловои переписки и делового общения;

- регистрация и согласование договоров в СЭД;

- сбор и предоставление в бухгалтерию финансовых документов, взаимодействие с контрагентами;

- осуществление оплат (1С), заявок;

- формирование внутренних и исходящих отчетов;

- обработка документальных запросов;

- оказание помощи сотрудникам по вопросам оформления и организации работы с документами;

- разработка и сопровождение внутренних локальных нормативных документов подразделения;

- обеспечение функционирования пропускного режима транспортных средств на территорию предприятия.

в единственном лице эффективно исполняла функционал взамен упраздненного отдела документооборота, состоящего ранее из 2-х человек;

по совместительству выполняла обязанности помощника 2-х руководителей;

неоднократно поощрялась руководством за безупречную работу.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2020   (7 лет 1 месяц)

Должность

Зам. генерального директора, офис-менеджер

Компания

ООО "Эмеральд-голд"

Обязанности

- ведение документооборота и делового письма;

- составление и сопровождение договоров;

- ведение переговоров, деловой переписки и

документации;

- оперативный поиск, сбор, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по запросу руководителя;

- составление и осуществление контроля исполнения распоряжений руководителя;

- представительство организации в гос.инспекции пробирного контроля и иных гос.учереждениях;

- мониторинг изменений в законодательстве;

- административная поддержка офиса (прием, обработка и распределение документации/корреспонденции, входящие и исходящие звонки)

- взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании);

- подготовка ежемесячных отчетов.

выросла с офис-менеджера до зам.ген.директора;

разработала комплект документов по внутреннему контролю и охране труда организации;

запустила продающие страницы на веб-сайте международной торговой площадки;

сформировала распорядительную и нормативную документацию организации;

выстроила делопроизводство организации и организацию труда.


Период работы

сентябрь 2003 — июнь 2009   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Триада-финанс"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Криминологический университет

Специальность

Уголовное право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Наименование учебного заведения: ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"

Год окончания: 2020

Название курса: "Организационное и документационное обеспечение управлением"

2. Наименование учебного заведения: ГБУ "Моя карьера"

Год окончания: 2019

Название курса: "Развитие навыков современного человека Soft-skills"

3. Наименование учебного заведения: ГБУ "Моя карьера"

Год окончания: 2019

Название курса: "Эмоциональный интеллект"

4. Наименование учебного заведения: ГБУ "Моя карьера"

Год окончания: 2020

Название курса: "Специалист по подбору персонала"

5. Наименование учебного заведения: ООО Консалтинговая компания "Акцепт-групп"

Год окончания: 2020

Название курса: "Организация процесса противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространению оружия массового уничтожения"

Навыки и умения

Организованность (time-menegment, многозадачность);

эмоциональная устойчивость (EQ);

эрудированность (IQ);

управленческие качества;

критическое мышление;

интеллектуальная лобильность;

ориентация на результат;

открытость новым технологиям;

умение структурировать информацию;

сбор и обработка пакетов документов;

навык делового общения и переписки;

управление делопроизводством;

аналитический склад ума;

высокая психологическая адаптивность;

высокая обучаемость;

грамотная устная и письменная речь;

отличное знание офисных программ, СЭД;

организаторские способности;

умение из большого объема информации выделять главное;

высокая работоспособность;

работа с большим объемом информации;

точность и внимательность к деталям;

электронный документооборот;

навык автономной работы в экстренных ситуациях;

умение самостоятельно решать поставленные задачи;

умение принимать решения;

умение работать в команде;

знание стандартов делопроизводства (документирование, документооборот, архивное дело);

знание нормативно-правовой базы делопроизводства;

навык составления и согласования договоров.

Обо мне

Занимаюсь организацией документооборота и полной административной поддержкой Компаний более 10 лет. Мои сильные стороны - хорошие организаторские навыки, результативность, высокая степень ответственности, системное мышление, позитивный настрой.

Владею умением иметь дело не только с документами, но и с людьми: руководством и сотрудниками различных отделов организации, контрагентами (построение диалога и точки соприкосновения при возникновении конфликтных ситуаций).

За моими плечами юридическое образование, курс повышения квалификации "Организационное и документационное обеспечение управлением", курс тренингов Soft-skills, курс по эмоциональному интеллекту и иные тренинги личностного развития.

Благодаря своим навыкам, внесу личный вклад в достижение целей Компании.

Понимая, что не бывает двух одинаковых предприятий с двумя одинаковыми процессами, адаптивна к новым стандартам.


Менеджер по продажам, кладовщик

от 35 000 руб.

Апрелевка

Продавец-кассир, кассир-операционист

от 30 000 руб.

Апрелевка

Охранник

договорная

Апрелевка

Продавец

от 29 000 руб.

Апрелевка

Продавец кассир, администратор

от 25 000 руб.

Апрелевка

Грузчик

от 40 000 руб.

Апрелевка

Специалист социальной работы, социальный педагог, организатор, администратор

договорная

Апрелевка

Кассир

договорная

Апрелевка

Администратор

договорная

Апрелевка

Повар

договорная

Апрелевка